Каждый интернет-магазин решает для себя задачу — как наиболее эффективно привлечь покупателей, как получить максимальную отдачу от вложений в продвижение интернет-магазина.
В этой статье мы рассмотрим какие инструменты для анализа каналов продвижения есть в сервисе InSales.
Один из ключевых показателей интернет-магазина — это конверсия. Вы можете его видеть в панели показателей вашего магазина:
Важно также отслеживать не просто конверсию в заказы, но и конверсию в успешные заказы. Ведь вы зарабатываете на заказах, которые оплачены и доставлены.
Но одного показателя конверсии не достаточно для сравнения разных каналов. Для этой задачи в сервисе InSales есть раздел Каналы продаж, в котором вы можете изучать все важные показатели каждого из каналов:
Рассмотрим подробнее столбцы и их значения:
Канал — это сайты, поисковики, системы контекстной реклам — все источники посетителей на вашем сайте.
Бюджет — это сумма, которую вы тратите в месяц на продвижение в данном канале. Вы сами задаёте значение для справки и возможности сравнения каналов.
Посещений — это число посещений сайта с источника за указанный период.
Заказов — это число оформленных корзин.
Успешных заказов — это число оформленных корзин, которые были оплачены и доставлены.
Оборот — это сумма успешных заказов с учётом стоимости доставки.
Для удобства работы с каналами в разделе Каналы продаж выводятся наиболее значимые источники посетителей и заказов. Вы можете добавить их к отслеживанию для вычисления ключевых значений.
Чем более точно вы ведёте статусы заказов, закупочные цены и бюджеты на продвижение, тем более адекватные показатели будут отображаться в бэк-офисе магазина, и тем больше у вас возможностей повысить эффективность продвижения.