Акция Киберзима
Акция Киберзима
Скидки до 40%, улучшение тарифов
и бесплатные месяцы подписки
Получить Получить
Реклама
ООО Инсейлс Рус ИНН 7714843760 erid: 2RanymdZKYt

Возможности InSales по анализу каналов продвижения

Каждый интернет-магазин решает для себя задачу — как наиболее эффективно привлечь покупателей, как получить максимальную отдачу от вложений в продвижение интернет-магазина.

В этой статье мы рассмотрим какие инструменты для анализа каналов продвижения есть в сервисе InSales.

Один из ключевых показателей интернет-магазина — это конверсия. Вы можете его видеть в панели показателей вашего магазина:

Важно также отслеживать не просто конверсию в заказы, но и конверсию в успешные заказы. Ведь вы зарабатываете на заказах, которые оплачены и доставлены.

Но одного показателя конверсии не достаточно для сравнения разных каналов. Для этой задачи в сервисе InSales есть раздел Каналы продаж, в котором вы можете изучать все важные показатели каждого из каналов:

Рассмотрим подробнее столбцы и их значения:

Канал — это сайты, поисковики, системы контекстной реклам — все источники посетителей на вашем сайте.

Бюджет — это сумма, которую вы тратите в месяц на продвижение в данном канале. Вы сами задаёте значение для справки и возможности сравнения каналов.

Посещений — это число посещений сайта с источника за указанный период.

Заказов — это число оформленных корзин.

Успешных заказов — это число оформленных корзин, которые были оплачены и доставлены.

Оборот —  это сумма успешных заказов с учётом стоимости доставки.

Для удобства работы с каналами в разделе Каналы продаж выводятся наиболее значимые источники посетителей и заказов. Вы можете добавить их к отслеживанию для вычисления ключевых значений.

Чем более точно вы ведёте статусы заказов, закупочные цены и бюджеты на продвижение, тем более адекватные показатели будут отображаться в бэк-офисе магазина, и тем больше у вас возможностей повысить эффективность продвижения.

Возможно вам также будет интересно:

Как настроить работу сайта в связке с 1С

08.07.2021
Средства автоматизации налаживают бизнес-процессы внутри компании и устраняют большую часть рутинной работы

Как разместиться на WB, Ozon и других маркетплейсах

08.07.2021
Цифровые площадки охватывают многие сферы жизни, и поэтому так важно использовать их в качестве канала для привлечения покупателей.

Как настроить приём оплат и отправку службами доставки

08.07.2021
В данной статье будут рассмотрены наиболее популярные способы оплаты и доставки заказов в интернет-магазине, в том числе этапы их подключения...

Как выбрать торговые площадки для разных категорий товаров в 2019 году

09.04.2019
Артем Соколов, директор по маркетингу InSales, решил разобраться, на каких торговых площадках реально выгодно размещать ассортимент интернет-магазинам.
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie