Теперь процедура регистрации и оформления заказа в интернет-магазинах, созданных на InSales, станет значительно проще. Вместо того, чтобы заполнять все поля формы регистрации на сайте интернет-магазина, покупателю достаточно нажать «Войти с Mail.Ru». Его профиль в почтовой системе mail.ru станет профилем на сайте интернет-магазина. И в перспективе владелец интернет-магазина сможет лучше узнать свою базу покупателей.
Это нововведение увеличит количество переходов из посетителей в активных пользователей интернет-магазина и повысит лояльность существующих клиентов интернет-магазина. Если же покупатель уже регистрировался на сайте магазина, есть возможность связать два его профиля в один.
Владельцам интернет-магазинов на платформе InSales эта интеграция позволит собирать базу зарегистрированных пользователей, в том числе тех, которые еще не совершали покупки в интернет-магазине. Увеличение базы потенциальных и существующих клиентов позволяет сообщать им по электронной почте о специальных предложениях и скидках в интернет-магазине, информировать о накопительных скидках постоянных покупателей магазина, поздравлять клиентов с праздниками. Клиентам же при регистрации или оформлении заказа не надо будет вручную заполнять все поля формы регистрации, достаточно нажать на кнопку «Войти с Mail.Ru», что означает, что они запомнят ваш магазин как удобный и крайне клиентоориентированный.
Потенциальная аудитория вашего интернет-магазина на платформе InSales благодаря проведенной интеграции значительно возрастает, поскольку Mail.Ru — это почта, которой пользуются каждые 6 из 10 пользователей Рунета, кроме того – это социальная сеть Мой Мир, с ежемесячной аудиторией 18.5 миллионов пользователей. В среднем 50% пользователей регистрируются на сайтах интернет-магазинов и прочих ресурсах через ящики Mail.Ru.
Одним из первых магазинов на платформе InSales, который подключил авторизацию пользователей через Mail.Ru, –интернет-магазин творческих записных книжек moleskines-shop.ru.