Акция Киберзима
Акция Киберзима
Скидки до 40%, улучшение тарифов
и бесплатные месяцы подписки
Получить Получить
Реклама
ООО Инсейлс Рус ИНН 7714843760 erid: 2RanymdZKYt

SalesGenerator – канал продаж для магазинов на InSales

Каждому интернет-магазину важно пробовать разные каналы продаж, чтобы иметь возможность оценивать их результативность и использовать наиболее подходящие по числу заказов, приносимому обороту и, конечно, стоимости привлечения клиента.

Представляем вам SalesGenerator – систему привлечения покупателей путем размещения уникальных рекламных акций  на ведущих ресурсах Рунета:

Совокупная суточная посещаемость этих ресурсов – около 3,5 миллионов человек. Основная аудитория на текущий момент – женщины. Список площадок-партнеров постоянно пополняется.

SalesGenerator стимулирует спонтанные покупки и позволяет рассказать большой аудитории о вашей акции, скидке, товаре. Этот способ отлично дополняет поисковое продвижение и контекстную рекламу.

Как это работает:

1.  Вы создаете интересное товарное предложение со скидкой.

2.  SalesGenerator показывает банер с товарным предложением в специальных разделах (Скидки, Распродажи. Купоны и т.д)  на площадках партнеров. Выглядит это примерно так:

или так:

3.  Заинтересованные покупатели переходят по вашему объявлению на нужную страницу интернет-магазина, заказывают товар из специального предложения и автоматически получают скидку.

4.  Вы платите либо за переход по объявлению (от 3 рублей за клик), либо за переход плюс % от покупки (от 1,5 рублей за клик + от 30 рублей за покупку). Конкретные условия предлагаются при модерации акции.

Какие товары лучше всего продавать через SalesGenerator:

  • товар массового спроса, чувствительный к скидкам
  • товар импульсной покупки (средства ухода, домашние товары, детские игрушки, аксессуары)
  • товары, которые мало ищут в интернете и которые сложно продвигать поиском (например, щипцы для завивки ресниц)

Почему стоит обязательно попробовать этот канал продаж?

Во-первых, потому что SalesGenerator приведет тех клиентов, которых обычным поисковым продвижением сложно найти и привести на сайт.

Во-вторых, при модели клик+покупка снижается риск «пустых» переходов. Существенную часть маркетинговых затрат вы платите только после совершения покупки.

В-третьих, сам формат покупки с бонусом поможет распродать залежавшиеся товары.

Как использовать SalesGenartor в InSales

Главная задача InSales – предоставить магазинам интегрированные каналы продаж в интернете, чтобы помочь максимально быстро начать привлекать клиентов и получать заказы. Мы подключили SalesGenerator как новый перспективный для России способ привлекать покупателей в магазин с помощью спецпредложений.

Спецпредложения могут быть разного формата: скидка на покупку, бонус на доставку, скидка на товар или набор товаров. Пока мы поддерживаем скидки на заказ, но в ближайшее время варианты логик акций будут пополняться.

Итак, вы решились попробовать. С чего начать?

  1. Придумать саму акцию – какое предложение вы сделаете покупателям? Прикинуть для себя– сколько вы готовы потратить на одного покупателя, чтобы сделка оставалась выгодной даже при выдаче скидки. Определиться с начальным бюджетом.
  2. Зайти в бэкофисе  магазина в раздел Продвижение -> SalesGenerator.
  3. Зарегистрироваться на SalesGenerator.
  4. Далее нужно настроить рекламную кампанию. Пока что это достаточно сложный процесс. Если у вас возникли вопросы или затруднения, можно обратиться в InSales за помощью в формировании рекламной кампании  (контакт Бровчук Александра: ab@insales.ru).
  5. Как и в контекстной рекламе, в SalesGenerator очень важно правильно составить рекламное объявление. С одной стороны, оно должно привлекать внимание и заинтересовывать, с другой – не порождать ненужных кликов. Понятно, что объявление «Любимые игры резидентов Дом-2» породит кучу кликов, но конверсия в покупки будет низкой.

Правила хорошего объявления:

  • краткий и яркий заголовок
  • подробное описание условий
  • качественное и красочное фото

Далее объявление нужно отправить модератору SalesGenerator.

  1. В бэкофисе InSales указать ключ подключения, а также подставить код объявления.
  2. После прохождения модерации и согласования цены клика с SalesGenerator  - пополнить баланс в InSales на сумму бюджета кампании.

Скриншоты по настройкам пока не делаем, потому что команда  SalesGenerator к концу января делает новый легкий и удобный интерфейс, который мы обязательно подробно осветим на блоге. А пока в случае затруднений  – обращайтесь к Александре. Она поможет разобраться с настройками и запустить первую акцию.

Возможно вам также будет интересно:

Как настроить работу сайта в связке с 1С

08.07.2021
Средства автоматизации налаживают бизнес-процессы внутри компании и устраняют большую часть рутинной работы

Как разместиться на WB, Ozon и других маркетплейсах

08.07.2021
Цифровые площадки охватывают многие сферы жизни, и поэтому так важно использовать их в качестве канала для привлечения покупателей.

Как настроить приём оплат и отправку службами доставки

08.07.2021
В данной статье будут рассмотрены наиболее популярные способы оплаты и доставки заказов в интернет-магазине, в том числе этапы их подключения...

Как выбрать торговые площадки для разных категорий товаров в 2019 году

09.04.2019
Артем Соколов, директор по маркетингу InSales, решил разобраться, на каких торговых площадках реально выгодно размещать ассортимент интернет-магазинам.
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie