Каждому интернет-магазину важно пробовать разные каналы продаж, чтобы иметь возможность оценивать их результативность и использовать наиболее подходящие по числу заказов, приносимому обороту и, конечно, стоимости привлечения клиента.
Представляем вам SalesGenerator – систему привлечения покупателей путем размещения уникальных рекламных акций на ведущих ресурсах Рунета:
Совокупная суточная посещаемость этих ресурсов – около 3,5 миллионов человек. Основная аудитория на текущий момент – женщины. Список площадок-партнеров постоянно пополняется.
SalesGenerator стимулирует спонтанные покупки и позволяет рассказать большой аудитории о вашей акции, скидке, товаре. Этот способ отлично дополняет поисковое продвижение и контекстную рекламу.
Как это работает:
1. Вы создаете интересное товарное предложение со скидкой.
2. SalesGenerator показывает банер с товарным предложением в специальных разделах (Скидки, Распродажи. Купоны и т.д) на площадках партнеров. Выглядит это примерно так:
или так:
3. Заинтересованные покупатели переходят по вашему объявлению на нужную страницу интернет-магазина, заказывают товар из специального предложения и автоматически получают скидку.
4. Вы платите либо за переход по объявлению (от 3 рублей за клик), либо за переход плюс % от покупки (от 1,5 рублей за клик + от 30 рублей за покупку). Конкретные условия предлагаются при модерации акции.
Какие товары лучше всего продавать через SalesGenerator:
- товар массового спроса, чувствительный к скидкам
- товар импульсной покупки (средства ухода, домашние товары, детские игрушки, аксессуары)
- товары, которые мало ищут в интернете и которые сложно продвигать поиском (например, щипцы для завивки ресниц)
Почему стоит обязательно попробовать этот канал продаж?
Во-первых, потому что SalesGenerator приведет тех клиентов, которых обычным поисковым продвижением сложно найти и привести на сайт.
Во-вторых, при модели клик+покупка снижается риск «пустых» переходов. Существенную часть маркетинговых затрат вы платите только после совершения покупки.
В-третьих, сам формат покупки с бонусом поможет распродать залежавшиеся товары.
Как использовать SalesGenartor в InSales
Главная задача InSales – предоставить магазинам интегрированные каналы продаж в интернете, чтобы помочь максимально быстро начать привлекать клиентов и получать заказы. Мы подключили SalesGenerator как новый перспективный для России способ привлекать покупателей в магазин с помощью спецпредложений.
Спецпредложения могут быть разного формата: скидка на покупку, бонус на доставку, скидка на товар или набор товаров. Пока мы поддерживаем скидки на заказ, но в ближайшее время варианты логик акций будут пополняться.
Итак, вы решились попробовать. С чего начать?
- Придумать саму акцию – какое предложение вы сделаете покупателям? Прикинуть для себя– сколько вы готовы потратить на одного покупателя, чтобы сделка оставалась выгодной даже при выдаче скидки. Определиться с начальным бюджетом.
- Зайти в бэкофисе магазина в раздел Продвижение -> SalesGenerator.
- Зарегистрироваться на SalesGenerator.
- Далее нужно настроить рекламную кампанию. Пока что это достаточно сложный процесс. Если у вас возникли вопросы или затруднения, можно обратиться в InSales за помощью в формировании рекламной кампании (контакт Бровчук Александра: ab@insales.ru).
- Как и в контекстной рекламе, в SalesGenerator очень важно правильно составить рекламное объявление. С одной стороны, оно должно привлекать внимание и заинтересовывать, с другой – не порождать ненужных кликов. Понятно, что объявление «Любимые игры резидентов Дом-2» породит кучу кликов, но конверсия в покупки будет низкой.
Правила хорошего объявления:
- краткий и яркий заголовок
- подробное описание условий
- качественное и красочное фото
Далее объявление нужно отправить модератору SalesGenerator.
- В бэкофисе InSales указать ключ подключения, а также подставить код объявления.
- После прохождения модерации и согласования цены клика с SalesGenerator - пополнить баланс в InSales на сумму бюджета кампании.
Скриншоты по настройкам пока не делаем, потому что команда SalesGenerator к концу января делает новый легкий и удобный интерфейс, который мы обязательно подробно осветим на блоге. А пока в случае затруднений – обращайтесь к Александре. Она поможет разобраться с настройками и запустить первую акцию.