Платформа InSales продолжает следовать принципу «Всё для продаж уже внутри», и сегодня мы представляем новую важнейшую функцию для интернет-магазина – обратный звонок! Известно, что установка на сайте активной формы звонка может увеличить продажи на 10% и даже больше. Теперь колбек есть и в InSales. Сервис InSales Телефония превращается в аптечку коммуникационных сервисов для интернет-магазина, которую мы назвали InSales24.
Функция «Обратный звонок» доступна уже на минимальном тарифе (400 руб./мес.) и не требует сложной настройки. Виджет встраивается в любой сайт и адаптирован под мобильные устройства.
Как настроить?
1. Перейдите в приложение InSales24 или установите его, если не сделали это раньше. Инструкция →
2. В разделе Обратный звонок создайте новый виджет.
3. Настройте внешний вид вижета, расписание показа и правила дозвона. Если к сайту подключена Яндекс.Метрика или Google Analytics, то можно привязать цели для анализа звонков.
4. Создайте виджеты для всех ваших сайтов, в том числе и не на InSales: блог, форум, лендинги. Сервис не ограничивает ни количество виджетов, ни количество площадок, на которых они установлены.
На сайте появится ненавязчивая кнопка с трубкой, при клике на которую пользователь сможет ввести телефон для перезвона.
5. После ввода номера сервис за 30 секунд автоматически соединит клиента с менеджером магазина. WOW-эффект гарантирован!
Обратные звонки сохраняются в единой истории вызовов и по ним тоже можно вести запись разговоров.
Где посмотреть пример?
Первым делом мы установили виджет на сайт insales.ru и уже получили первые звонки с помощью InSales24. Позвоните нам с сайта и протестируйте скорость дозвона и качество связи – они Вас приятно удивят!
Можно попробовать бесплатно
Если вы только установили приложение и еще не успели им воспользоваться, мы подарим Вам приветственный баланс в размере 30 рублей, которого хватит на несколько пробных звонков.