Акция Киберзима
Акция Киберзима
Скидки до 40%, улучшение тарифов
и бесплатные месяцы подписки
Получить Получить
Реклама
ООО Инсейлс Рус ИНН 7714843760 erid: 2RanymdZKYt

Краткие диалоги с клиентами

Анатолий, владелец интернет-магазина индийской одежды afgani.ru, познакомился с платформой InSales и ее функционалом во время конференции Электронная торговля-2010, после чего принял решение «переехать» на InSales.

Мы решили задать Анатолию несколько вопросов, чтобы выяснить, чего именно ему не хватало в функциональности предыдущего движка, и какие ожидания он связывает с платформой InSales.

Анатолий, как давно вы открыли интернет-магазин и чем вы торгуете?
Магазин я открыл около 1,5 лет назад. Мы занимаемся этнической одеждой из Индии и Непала, восточными сувенирами.

На каком движке Вы изначально открывали магазин?
Магазин я открывал на Joomla + Virtuemart, однако возможностей движка не хватало. Кроме того, при увеличении ассортимента движок перестал устраивать. Не хватало скорости, функционала. И вообще, от Joomla было ощущение, что это 19 век.

Почему вы приняли решение "переехать" на InSales?
Я решил попробовать более современное и продвигаемое решение. Вообще я симпатизирую SaaS модели - так что жду развития от сервиса.

Все ли вас устраивает, хватает ли функциональности?
Все необходимое есть. Разве что местами описание недостаточно проработано - так что приходится часто обращаться в поддержку. Поддержка хорошая, реагирует достаточно быстро и дружелюбно.

Каковы ваши пожелания к новому движку?
Хочется более детального описания уже реализованных функций, в частности, связки интернет-магазина с 1С. И более проработанной связки с 1С - сейчас, например, не совсем гладко работает выгрузка описаний категорий и товаров из 1С. Ну а так продолжайте в том же духе. В целом - позитивные впечатления от сервиса.

Мы со своей стороны постараемся сделать все, чтобы не разочаровать Анатолия :-)

Возможно вам также будет интересно:

Как настроить работу сайта в связке с 1С

08.07.2021
Средства автоматизации налаживают бизнес-процессы внутри компании и устраняют большую часть рутинной работы

Как разместиться на WB, Ozon и других маркетплейсах

08.07.2021
Цифровые площадки охватывают многие сферы жизни, и поэтому так важно использовать их в качестве канала для привлечения покупателей.

Как настроить приём оплат и отправку службами доставки

08.07.2021
В данной статье будут рассмотрены наиболее популярные способы оплаты и доставки заказов в интернет-магазине, в том числе этапы их подключения...

Как выбрать торговые площадки для разных категорий товаров в 2019 году

09.04.2019
Артем Соколов, директор по маркетингу InSales, решил разобраться, на каких торговых площадках реально выгодно размещать ассортимент интернет-магазинам.
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie