Почему одни посетители сайта делают покупки, а другие нет? Что интересно для посетителей, а какую информацию они игнорируют? Через какой канал коммуникации пришли посетители на Ваш сайт? Сколько посетителей сайта заполняют в итоге форму заказа? На все эти вопросы отвечает бесплатный инструмент Яндекс.Метрика.
В январе мы писали о том, что на платформе InSales обновлен код Яндекс.Метрики. Для того, чтобы получить возможность использовать этот инструмент на своем сайте нужно:
- Зарегистрироваться или, если Вы уже зарегистрированы, авторизоваться на Яндексе
- Зайти в раздел «Метрика»
- Нажать кнопку «Добавить счетчик»
- Заполнить необходимую информацию о своем сайте
- Получить индивидуальный код, сгенерированной системой Яндекс
- Скопировать номер id
- Вставить скопированный код в бэк-офисе своего интернет-магазина на платформе InSales, в разделе настройка-общие в графу «Яндекс.Метрика код для анализа посетителей на сайте»
Далее Вы получаете почти неограниченные возможности для анализа поведения посетителей своего сайта.
Яндекс.Метрика – полезный инструмент для того, чтобы управлять конверсией сайта, анализировать поведение посетителей, и, в конечном итоге, повышать продажи в Вашем интернет магазине.
О том, как эффективно использовать отчеты этого инструмента, мы будем рассказывать в будущем на страницах нашего блога.