Для InSales год выдался очень богатым на события:
- Полностью перешли на обновленный бэк-офис в начале года.
- Ввели полноценную техническую поддежку 24/7
- Выпустили два собственных сервиса InSales.Курьер и InSales.Телефония.
- Выпустили наши традиционные исследования рынка eCommerce и сервисов для eCommerce.
- Провели наш Пятый юбилейный eRetailForum, который в этом году посетили более 1000 человек.
- Получили премию Золотой Сайт за лучший сайт сервиса.
А также нашли и обезвредили с Вашей помощью тысячи багов, ответили на десятки тысяч Ваших вопросов и значительно расширились, чтобы помогать Вам и развивать платформу еще быстрей.
И да, на фото не все сотрудники :)
Техническая поддержка в боевом режиме работает 31 декабря до 16:00.
Первый рабочий день после праздников - 04 января с 10:00.
В праздничные дни оперативно реагируем на вопросы работоспособности сервиса, на остальные вопросы постараемся оперативно ответить с 04 января.
Желаем счастливого нового года и успехов в вашем бизнесе!