Для InSales прошедший год оказался прорывным, нам покорилось достаточно много вершин и были достигнуты важные вехи:
- Мы перешагнули отметку 6000 клиентов.
- Выпустили сервис управления торговлей и online-кассы ЕКАМ.ru
- Объединили InSales.Телефония, CRM и сервис обратного звонока в сервис InSales24
- Запустили интегратор служб доставки InSales.Доставка, доступно уже более 20 курьерских служб.
- Реализовали долгожданные комплекты товаров
- Обновили и переработали десятки тем оформления, а также выпустили новые бесплатные адаптивные шаблоны
- Опубликовали более 30 новых интеграций, в том числе с eBay
- Провели наш Шестой eRetailForum, который в этом году посетили более 1500 человек.
- Открыли офис и представительство в Республике Беларусь, а также провели первую международную конференцию по омниканальной торговле в Минске.
- Выпустили свежие исследования в декабре - Исследование посещаемости интернет-магазинов различных тематик и Какой трафик реально продает в средних и маленьких интернет-магазинах?
Традиционное фото неполного состава нашей команды, которая так расширилась в этом году, что нам пришлось увеличить площадь офиса вдвое.
Техническая поддержка в боевом режиме начинает работать — 04 января с 10:00.
В праздничные дни оперативно реагируем на вопросы работоспособности сервиса, на остальные вопросы постараемся оперативно ответить с 04 января.
Желаем счастливого Нового Года и успехов в Вашем бизнесе!