Мы продолжаем серию статей, в которой наши клиенты делятся опытом проведения акций, направленных на повышение уровня продаж и увеличение конверсии сайта. Представляем Вашему вниманию интервью с Людмилой Чегринец, владельцем интернет-магазина galore-shop.ru. Основная часть продукции, которая представлена в интернет-магазине, - это общепризнанные в Европе и в мире ведущие марки итальянского нижнего белья от известных производителей.
Людмила рассказала InSales о своем опыте использования купонных сервисов.
-Почему решили воспользоваться купонным сервисом?
Мы достаточно молодой интернет-магазин, поэтому, в первую очередь, искали способы обеспечить не только существенный товарооборот, но и рассказать о себе, привлечь новых клиентов, проверить готовность магазина к работе. Купонные сервисы подходили для этих целей идеально.
-Какие ожидания от акции у Вас были?
Увеличение посещаемости, наработка клиентской базы, с которой в дальнейшем мы могли бы работать, хороший товарооборот.
-Насколько эти ожидания оправдались?
Оправдались все ожидания.
-Какие сложности возникли при проведении акции?
Как бы мы не старались подготовиться к акции, первые дни все же смогли выбить из колеи. Огромный поток звонков, писем, уточнений и самих заказов превращались в некое подобие снежного кома. Нам потребовалось несколько дней, чтобы привыкнуть и нормализовать работу магазина.
-Как это повлияло на уровень продаж? На посещаемость? На конверсию?
Уровень продаж резко вырос. Посещаемость и конверсия в дни проведения акций огромные.
Можете ли посоветовать использовать этот инструмент продвижения «коллегам по цеху»?
Безусловно, могу. Но с учетом того, что перед человеком будет стоять достаточно четкое понимание: прибыль от подобных акций если вообще и будет, то в минимальном размере. Более того, вполне возможно, что акция не только не выйдет «в ноль», но и принесет убытки. Сотрудничество с купонными сервисами – это прекрасная возможность совершить товарооборот, выявить тенденции и спрос, увеличить продажи и посещаемость. Но при этом не стоит забывать о специфике клиентов, пришедших к вам через купонный сервис. В большинстве своем, заинтересовать подобного человека можно лишь действительно выгодным предложением, а не спецификой и качеством товара. Этот момент тоже следует учитывать.
-Делали ли покупатели, пришедшие по купонам, повторные покупки?
Повторные покупки были и есть, но по большей части клиентами, нашедшими нас через более «мелкие» купонные сервисы. Люди, пользующиеся крупными и известными «купонаторами», как правило, не совершают повторных покупок.
-С какими компаниями по продаже купонов и как следует сотрудничать?
Начинать знакомство с купонными сервисами я бы посоветовала с достаточно крупных компаний (Kupikupon, Groupon и т.д.). Акции в сотрудничестве с подобными компаниями обеспечат надежный поток не только новых клиентов, но и рекламы, посещаемости, конверсии в первые же часы акции. Если целью является все же получение прибыли, то можно попробовать начать работу с менее известными купонными сервисами. Это не так поднимет рейтинг, зато даст возможность выдвинуть более комфортные и выгодные для магазина условия для проведения акций.