Для продвижения магазина на платформе InSales можно с успехом использовать популярные в наше время купонные сервисы, т.е. сайты, где покупатели могут приобрести купоны на скидку в каком-либо магазине. Руководитель интернет-магазина Winterra, Александр Кожевников, согласился поделиться опытом проведения акции с помощью такого сайта. Его магазин предлагает товары для тех, кто любит забавные и оригинальные вещи.
Представляем Вашему вниманию интервью с Александром.
— Почему Вы решили воспользоваться купонным сервисом?
У нас не было никакой информации о том, как люди отнесутся к нашему товару. К тому же, как оказалось, рынок подобной продукции оказался развит очень слабо: мы не нашли продавцов подобных изделий. Таким образом, основная цель - изучить потребности аудитории. Купонные сервисы позволяют за короткое время привлечь большое количество потенциальных клиентов, что нам как раз было и надо.
—Какие ожидания от акции у Вас были?
Ожидания изначально были позитивные. Мы рассчитывали, что спрос будет.
—Насколько эти ожидания оправдались?
Ожидания оправдались полностью. Мы рассчитывали привлечь около 100 покупателей. На данный момент мы приближаемся к этой цифре - до конца акции ещё 1-2 дня.
—Какие сложности возникли при проведении акции?
Сложности были скорее технические: плохая слышимость при использовании SIP связи (номера 8 800), сбор номеров купонов с людей (приходилось делать вручную, потому что у формы заказа есть ограничения, о которых мы узнали только в процессе акции).
Также можно назвать сложностью выбор купонного сервиса. Безусловно, привлекательны лидеры (Групон, Биглион), то есть обладатели самых крупных баз, но мы рады, что начали работать с Выгодой, поскольку получили возможность работать по всей России, а не только в своём городе.
— Как это повлияло на уровень продаж? На посещаемость? На конверсию?
Прошлая статистика у нас отсутствует, так как мы начали работать только в декабре 2011г. Никаких других каналов продаж больше не использовали, кроме купонного сервиса.
—Можете ли посоветовать использовать этот инструмент продвижения «коллегам по цеху»?
Посоветовать могу. Но этот способ может подойти не каждому товару. Если наценка позволит сделать скидку минимум 50% для покупателей, 20-40% купонному сервису и при этом не уйти в минус, а выйти хотя бы на цену закупки, то можно пробовать.
—По прошествии времени, делали ли покупатели, пришедшие по купонам, повторные покупки?
Я думаю, что времени пока прошло довольно мало, чтобы об этом судить. Мы собрали всех покупателей в базу и будем посредством рассылки предлагать нашу продукцию.
Также хочу рассказать, кому мы обязаны таким результатом. Всё это стало возможным благодаря обучению у Александра Писарева и Дмитрия Соловьёва в ноябре 2011г. Именно они показали и рассказали как правильно вести этот бизнес и как работать с купонными сервисами. С вашего позволения, их я порекомендую всех и каждому без исключения. На страницах Вашего блога выражаю им искреннюю благодарность!