Акция Киберзима
Акция Киберзима
Скидки до 40%, улучшение тарифов
и бесплатные месяцы подписки
Получить Получить
Реклама
ООО Инсейлс Рус ИНН 7714843760 erid: 2RanymdZKYt

Использование фотобанков для интернет-магазинов

Любой владелец интернет-магазина сталкивается с проблемой поиска фотографий как для баннеров, так и для другого визуального контента сайта. Самый распространенный и простой способ всегда иметь под рукой необходимые свежие изображения - работа с фотобанками.
Несомненный плюс изображений из фотобанков – их стоимость:  приобрести их в фотобанке значительно дешевле, чем организовать профессиональную съемку, а результат будет вполне на уровне.
Что нужно помнить, работая с фотобанками?

• Первая задача - выбор фотобанка, с которым вам будет комфортно работать. Вопрос исключительно


личных предпочтений по удобству и интерфейсу работы с сервисом. Для себя, например, мы выбрали компанию Depositphotos.

• Старайтесь избегать слишком прямолинейных образов. Фотография оператора в наушниках на странице контактов будет выглядеть банально. Рекомендуем вам разнообразить страницы сайта нестандартными иконками разделов магазина – это позволит создать индивидуальный стиль.

• Помните о поисковой оптимизации: не забывайте прописывать alt-атрибуты для используемых изображений.

• Разберитесь, какая именно лицензия на изображение вам необходима –стандартная или расширенная. Многие фотобанки предоставляют покупателям доходчивую информацию о том, какая лицензия потребуется в том или ином случае. В большинстве случаев Вам будет достаточно самой минимальной.

• Когда Вы ищете фотографии или иллюстрации по определенному запросу, не останавливайтесь на первых страницах поисковой выдачи. Самые популярные фотографии с фотобанков наверняка уже используются вашими конкурентами.

Таким образом, использование изображений с фотобанков поможет Вам сделать визуализацию магазина профессиональной за вполне актуальный бюджет.

Возможно вам также будет интересно:

Как настроить работу сайта в связке с 1С

08.07.2021
Средства автоматизации налаживают бизнес-процессы внутри компании и устраняют большую часть рутинной работы

Как разместиться на WB, Ozon и других маркетплейсах

08.07.2021
Цифровые площадки охватывают многие сферы жизни, и поэтому так важно использовать их в качестве канала для привлечения покупателей.

Как настроить приём оплат и отправку службами доставки

08.07.2021
В данной статье будут рассмотрены наиболее популярные способы оплаты и доставки заказов в интернет-магазине, в том числе этапы их подключения...

Как выбрать торговые площадки для разных категорий товаров в 2019 году

09.04.2019
Артем Соколов, директор по маркетингу InSales, решил разобраться, на каких торговых площадках реально выгодно размещать ассортимент интернет-магазинам.
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie