Любой владелец интернет-магазина сталкивается с проблемой поиска фотографий как для баннеров, так и для другого визуального контента сайта. Самый распространенный и простой способ всегда иметь под рукой необходимые свежие изображения - работа с фотобанками.
Несомненный плюс изображений из фотобанков – их стоимость: приобрести их в фотобанке значительно дешевле, чем организовать профессиональную съемку, а результат будет вполне на уровне.
Что нужно помнить, работая с фотобанками?
• Первая задача - выбор фотобанка, с которым вам будет комфортно работать. Вопрос исключительно
личных предпочтений по удобству и интерфейсу работы с сервисом. Для себя, например, мы выбрали компанию Depositphotos.
• Старайтесь избегать слишком прямолинейных образов. Фотография оператора в наушниках на странице контактов будет выглядеть банально. Рекомендуем вам разнообразить страницы сайта нестандартными иконками разделов магазина – это позволит создать индивидуальный стиль.
• Помните о поисковой оптимизации: не забывайте прописывать alt-атрибуты для используемых изображений.
• Разберитесь, какая именно лицензия на изображение вам необходима –стандартная или расширенная. Многие фотобанки предоставляют покупателям доходчивую информацию о том, какая лицензия потребуется в том или ином случае. В большинстве случаев Вам будет достаточно самой минимальной.
• Когда Вы ищете фотографии или иллюстрации по определенному запросу, не останавливайтесь на первых страницах поисковой выдачи. Самые популярные фотографии с фотобанков наверняка уже используются вашими конкурентами.
Таким образом, использование изображений с фотобанков поможет Вам сделать визуализацию магазина профессиональной за вполне актуальный бюджет.