Посетители сайта, выбирающие первый раз товар в вашем магазине, обычно помимо товара и цены ищут ответы на дополнительные вопросы, влияющие на то, будут ли они покупать в этом магазине или нет. Мы приведём список неотвеченных вопросов по нашему опыту. Если вы хотите получить точный список вопросов для своего магазина, можно проконсультироваться у юзабилити-специалистов, чтобы они помогли провести соответствующее тестирование. Но перед этим рекомендуем убедиться, что вы уже ответили на следующие самые базовые вопросы покупателей:
1. Какова цена и сроки доставки?
2. Есть ли доставка в регионы?
3. Можно ли доверять этому магазину?
4. Есть ли заказанный товар в наличии?
5. Есть ли за интернет-витриной реальный магазин или хотя бы точка самовывоза?
Если у вас уже есть сайт и вы считаете, что на нём есть ответы на все эти вопросы, задумайтесь насколько легко найти их на сайте? Есть ли они на странице товара? Есть ли ответы в корзине? Поставьте своему сайту оценку от 1 до 5 и постарайтесь улучшить ситуацию.
Иногда даже небольшие изменения на сайте могут влиять на конверсию в заказы, а значит и на ваш доход. Ответьте на немые вопросы покупателей. Им будет удобней, а вам – дополнительный доход.