Форматы оффлайн магазинов
Для продажи непродовольственных товаров в розничной торговле существует следующий набор форматов магазинов:
- Универмаг
- Специализированные магазины (мастер категории; по технике, одежде, обуви, книгам)
- Дрогери (хозяйственный магазин по принципу самообслуживания)
- Непродовольственные рынки (строительные, мебельные)
- Бутик (он же фирменный или марочный магазин)
- Киоск
Так как мы разрабатываем систему реализации непродовольственных товаров (в первую очередь), то имеет смысл найти аналогии с розничными форматами, существующими в оффлайне.
Наша концепция — торговая площадка для сайтов-партнёров или интернет-магазин «в аренду». Поэтому из перечисленных форматов непродовольственной розничной торговли, используя наш сервис, можно будет организовать электронные специализированные магазины, электронные бутики и электронные киоски.
Партнёр может создать специализированный магазин, выбрав одну или несколько категорий товаров в каталоге InSales, выбрать для него шаблон дизайна или использовать свой дизайн. Партнёр может сделать и электронный бутик по продаже одной любимой марки.
Электронными киосками можно считать мини-витрины с отдельным товаром или небольшой группой товаров можно рассчитывать только на импульсивные покупки, то что можно купить не особенно сравнивая характеристики товара с его аналогами в других местах. В этом случае формат может быть похож на киоск, так как заказ делается «по пути», по ходу браузинга контентного сайта.