Акция Киберзима
Акция Киберзима
Скидки до 40%, улучшение тарифов
и бесплатные месяцы подписки
Получить Получить
Реклама
ООО Инсейлс Рус ИНН 7714843760 erid: 2RanymdZKYt
Запустим бизнес на маркетплейсах «под ключ» за 14 дней: настройка аккаунта, заведение товаров, сопровождение эксперта
Реклама. ООО «Инсейлс Рус»‎ ИНН 771484376 erid: 2RanyoG1Dct

Аналитика

С помощью данного раздела можно получить подробную информацию о продажах, а также о выполненных заказах. Функционал позволяет проанализировать эффективность работы магазина и принимать решения на основе полученных данных.

Сводка включает информацию по завершенным заказам, ключевым метрикам и графикам, позволяющим анализировать работу бизнеса. Дополнительно представлен топ-5 товаров с минимальной маржой с товара.

Для перехода в раздел, находясь в панели администратора, нажмите Аналитика ⟶ Сводка.

  1. Фильтры
  2. Структура доходов
  3. Доля каналов по продажам
  4. Динамика
  5. Зоны внимания

Фильтры

Шапка раздела состоит из фильтров, настройки которых влияют на отображение содержания последующих графиков и таблиц.

Канал продаж — сервис, по которому товар поступает от продавца к покупателю (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, сайт, другие каналы продаж или все сразу). Для того чтобы данные по маркетплейсам подтягивались в аналитику нужно настроить соответствующие ключи в интеграции с маркетплейсом. Подробное описание настройки ключей описано в инструкциях по соответствующему каналу продаж.

Схема продажи — последовательность шагов, которые проходит менеджер, чтобы подвести клиента к покупке (FBS, DBS и FBO или все сразу).

Период промежуток времени, за который необходимо отобразить отчетность (сегодня, вчера, 7 дней, 30 дней, другой произвольный период).

Сравнение — сравнительный период, относительно которого считается изменение  показателей за выбранный период. Изменение считается в процентах. Увеличение показателя обозначается стрелочкой вверх (↑), уменьшение — стрелочкой вниз (↓).

Структура доходов

В блоке отражается структура доходов и расходов. Также считается прибыль.

Помимо общего значения показателя, выводится детализация:

Резкие изменения (более чем на 10%) детализирующих показателей выделены цветом. Зеленым подсвечены позитивные изменения, красным — негативные. 

Доход — все денежные поступления за товары: продажи и компенсации.

Выводится суммарный доход за период и детализация дохода: за продажи и за компенсации отдельно.

Шкала представляет 100% доходов. Доходы делятся на расходы (основные и дополнительные) и прибыль. Синим и красным выделены доли основных и дополнительных расходов. Зеленым выделена доля прибыли.

Далее представлена детальная информация о расходах и прибыли. 

Основные расходы — основные расходы при продаже товаров: комиссия маркетплейса, логистика, обработка товара, себестоимость и эквайринг. 

Доп. расходы — дополнительные расходы: продвижение, штрафы и другое. 

Прибыль — доход после вычета основных и дополнительных расходов.

На шкале представлена доля от доходов, которую составляет величина:

Доля каналов по продажам

Продажи (в рублях) — это сумма заказов в статусе "Доставлен". В блоке отображено, через какой канал совершается какая доля продаж в рублях.

Динамика

Блок представляет обобщенную информацию о заказах, продажах и выкупе товаров.

Данные представлены в виде значения показателя и графика его динамики за выбранный период. Показатель может быть посчитан в рублях или штуках.

Заказано — суммарная стоимость/количество заказанных товаров или количество заказов.

Продано — суммарная стоимость /количество доставленных товаров (товаров из заказов в статусе "Доставлен") или количество заказов в статусе "Доставлен".

Отменено — суммарная стоимость/количество заказанных, но не выкупленных товаров или количество заказов в статусе "Отменен".

Процент выкупа — процент успешных доставок товара из всех заказов с конечным статусом, посчитанный для суммарной стоимости/количества товаров или процент доставленных заказов ко всем заказам.

Возвращено— суммарная стоимость/количество заказанных, но возвращенных после покупки товаров или количество доставленных, но возвращенных заказов.

Серой линией на графике показана динамика показателя за предыдущий период. Можно отключить вывод данных за сравнительный период, нажав серую легенду внизу графика. 

Нажмите "Подробнее", чтобы перейти в Отчет по продажам и увидеть данные о динамике продаж, обороте и прибыли для каждого товара по отдельности.

Зоны внимания

В блоке собрана информация о прибыльности товаров, рекламе товаров и отзывах на товары, позволяющая выявить успешные и проблемные зоны.

Прибыльность — оценка прибыльности товаров на основе их маржинальности в рублях. Товары поделены на четыре группы в зависимости от посчитанной прибыльности:

  • высокая — наиболее прибыльные товары, которые приносят 70–80% от всей маржи;
  • средняя — товары со средней прибыльностью, которые приносят 15–25% от всей маржи;
  • низкая — наименее прибыльные товары, которые приносят 5–10% от всей маржи;
  • убыточные — убыточные товары.

Для каждой группы товаров указано, сколько товаров входит в группу. Также указана их суммарная стоимость.

Нажмите "Подробнее", чтобы посмотреть к более подробной Товарной аналитике.

Реклама товаров — информация об активных рекламных кампаниях.

  • число кампаний в убытке — число кампаний, валовая прибыль которых меньше 0;
  • активные кампании — число активных кампаний;
  • заказы с рекламы — сумма и число заказов, пришедших с данной кампании;
  • ДРР — доля расходов на рекламу от полученной с этой рекламы заказов. 

Нажмите "Подробнее", чтобы перейти к более подробной Аналитике по рекламе.

Отзывы — количество отзывов: всех, положительных, отрицательных.

  • отзывы без ответа — число отзывов без ответа; по ссылке можно перейти к разделу Диалоги → Отзывы и ответить на отзывы;
  • положительные — число положительных отзывов;
  • отрицательные — число отрицательных отзывов.

Нажмите "Подробнее", чтобы перейти в раздел Диалоги → Отзывы и посмотреть более подробную аналитику отзывов.

Содержание

  1. Товарная аналитика
  2. Дефицит товаров
  3. Прибыль и убытки
  4. Реклама товаров
  5. Источники заказов
  6. Отчет по продажам
  7. Оборачиваемость
Остались вопросы?
Отправь тикет в техподдержку!
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе inSales
Всё для продаж уже внутри!
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
Недавно просмотренные статьи
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie