Акция Киберзима
Акция Киберзима
Скидки до 40%, улучшение тарифов
и бесплатные месяцы подписки
Получить Получить
Реклама
ООО Инсейлс Рус ИНН 7714843760 erid: 2RanymdZKYt
База знаний

Целесообразно ли использование PopUp окон на сайте интернет магазина

PopUp окна (всплывающие формы и призывы к действию) используются во множестве вариаций, но основная их цель неизменна – привлечь внимание и сгенерировать лид. Одни владельцы сайтов, пытающиеся удержать посетителей, считают их панацеей, другие – категорически против.

Какими бывают PopUp окна?

Если цель всплывающих PopUp окон одна, то достигается она разными способами. Например:

1. Предложение помощи. В интернет-магазинах используются всплывающие формы, призывающие покупателя оставить номер телефона, по которому с ним свяжется консультант.

2. Оформление подписки на рассылку. Подобный прием характерен для информационных сайтов. Интернет-магазины предлагают скидки или другие бонусы подписавшимся.

3. «Предложение, от которого нельзя отказаться». Обычно такие PopUp окна используются на сайтах, связанных с инфобизнесом. Они имеют назойливый характер, предлагая «первый урок бесплатно», «быстрое решение всех проблем».

4. «Уже уходите?» Если посетитель не совершил никаких действий (покупка, заказ звонка), при попытке закрыть страницу появляется всплывающее PopUp окно, призывающее посетителя задержаться.

5. «Перезвоним вам за…». Подобный виджет набрал популярность сравнительно недавно и предлагает заказать звонок, обещая посетителю сайта обратную связь в течение нескольких секунд.

Эффективно ли использование?

Некоторые вариации PopUp окон хорошо справляются со своей задачей, например, предложение скидки от интернет-магазина.

Обратный звонок за несколько секунд привлекает многих покупателей, но часто номер вводят из «спортивного интереса» - узнать, действительно сработает? В результате, стоимость привлеченного таким образом клиента, становится слишком высока.

Большинство проводимых опросов показывают, что всплывающие формы раздражают посетителей, при их появлении они закрывают сайт, больше не возвращаясь.

Любое нововведение необходимо тестировать, поэтому при создании интернет-магазина можно провести A/B тестирование, что поможет избежать многих ошибок, предотвратить потерю потенциальных покупателей.

Используя всплывающее окно, следует принять к вниманию несколько рекомендаций:

  • первое появление – через несколько минут после перехода посетителя, лишь один раз;
  • к дизайну необходимо подойти с фантазией, главная цель - привлечение внимания;
  • посетитель не должен искать кнопку закрытия, ее необходимо обозначить цветом;
  • минимум полей – для рассылки достаточно только поля email, для звонка – номера телефона.
Акция Киберзима
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales
Скидки до 40% при оплате тарифов новым клиентам
Первые 7 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Реклама. ООО «Инсейлс Рус»‎ ИНН 771484376 erid: 2Ranyn6DRSg
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 7 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie