Акция Киберзима
Акция Киберзима
Скидки до 40%, улучшение тарифов
и бесплатные месяцы подписки
Получить Получить
Реклама
ООО Инсейлс Рус ИНН 7714843760 erid: 2RanymdZKYt
База знаний

Десять важнейших трендов SMM 2022 года для привлечения максимума лидов

Проведённые компанией Global Digital в 2021 году опросы показывают, что 46% интернет-пользователей, в первую очередь, ищут товары в социальных сетях. Свой вклад в это сделала и пандемия, которая простимулировала регистрацию населения на популярных интернет-платформах, увеличив число их пользователей на полмиллиарда человек. В итоге на середину 2021 года 54% жителей планеты имело свои аккаунты в социальных сетях.

Поэтому предлагаем вам быть в мейнстриме методов онлайн-торговли и изучить тренды SMM 2022 года для привлечения максимума лидов.

Экспансия чат-ботов продолжается

Голосовые помощники и чат-боты перенимают на себя всё больше функций в работе интернет-магазина. Их настройка и обучение – процесс длительный и трудоёмкий, но результат не заставляет себя ждать. Рынок роботизированных продаж растет. Так, Stefanini Group оценивает объем покупок в 2022 году, сделанный роботами, в $40 млрд.

Четыре причины «завести» чат-бота в интернет-магазине

Пользователей в чат-ботах притягивает:

  • круглосуточное обслуживание;
  • отсутствие необходимости ждать ответа;
  • возможность задавать бесконечное количество вопросов.

Важность скорости реакции компании на запросы пользователей в последнее время резко возросла. Это связано с появлением на рынке качественных клиент-ориентированных сервисов, обеспечивающих решение проблем в течение нескольких секунд. Они задали стандарт, следовать которому, по мнению пользователей, теперь должен каждый интернет-магазин.

В итоге чат-боты и голосовые помощники должны в 2022 году подтянуть свои возможности и начать делать реальные продажи, а не просто информировать людей о ценах или графике работы интернет-магазина.

Видеомаркетинг

Видеоформат контента продолжит набирать популярность в 2022 году. Об этом свидетельствуют значительные усилия корпорации Google.

Статистические показатели по видеомаркетингу

Согласно опросу Biteable, 60% компаний в сфере e-commerce уже используют видеоформат для рекламы, а 74% SMM-маркетологов считают его более рентабельным, чем текстовый или фотоконтент. Поэтому стоит быть в тренде и сакцентировать в 2022 году свои SMM-программы на видеомаркетинге.

Пользовательский контент в почёте

Зачем постоянно самостоятельно создавать дорогостоящий контент для рекламы, если можно за небольшие деньги воспользоваться для этого фантазией и руками потребителей? Такая технология носит название User generated content (UGC) и также относится к трендам SMM 2022 года.

Суть UGC состоит в следующем:

  1. Клиент покупает ваш товар и получает от него положительные эмоции.
  2. Покупатель постит в своих социальных сетях отзыв об опыте приобретения и использования товара.
  3. Продавец делает репосты публикации покупателя в собственных рекламных целях.

При такой рекламе доверие к продукции и бренду повышается в разы, а значит именно ваш продукт выберут для покупки.

Виды пользовательского контента

Более 82% крупных брендов используют UGC в своей SMM-стратегии, ведь подписчики на 28% чаще реагируют на подобные «живые» посты, чем на выхолощенные официальные рекламные публикации.

Естественно, что технология UGC нуждается в раскрутке и контроле. Чтобы не искать случайные хорошие отзывы о своем товаре на просторах интернета, предложите клиентам достойные бонусы за подобную рекламу. За вознаграждение в размере 5-20$ многие согласятся публиковать фото или видеоотзыв о покупке. Кроме того, оплачивать такую рекламу можно сертификатами, расширяя пул постоянных клиентов.

Визуализация характеристик продукта

Не одним видеоконтентом можно завлечь покупателей. У некоторых просто нет времени на просмотр видео, но им требуется более детальная информация о внешнем виде товара. В такой ситуации на помощь приходят качественные 3D проекции, графики, диаграммы, визуальные сравнения и подобные инструменты.

3D изображения можно создавать самостоятельно в домашних условиях

Визуализация позволяет клиентам быстро воспринимать нужную информацию о внешнем виде, динамике цен, популярности той или иной модели продукта. Также возможность быстро оценивать товар при помощи высококачественного контента резко снижает число сомнений покупателя в выборе места покупки.

Именно поэтому качественные 3D изображения стали всё чаще появляться в рекламных постах в 2021 году. И следующий год только усилит этот тренд.

Инфлюенсеры продолжают наращивать силу

Инфлюенсерами называют людей, влияющих на взгляды довольно больших аудиторий. И если раньше этот термин касался только интернет-блогеров, то сейчас он распространился на сферу шоу-бизнеса, общественных деятелей и просто известных личностей. И даже если популярный певец прорекламирует в своей соцсети определенный кухонный комбайн, то его продажи гарантировано возрастут.

Например, согласно исследованиям, 63% молодежи в возрасте 13-24 года готовы купить продукт, прорекламированный их любимым блогером на YouTube. При этом 48% сделают покупку по совету телезвезды. Как видно из этого исследования, доверие легко конвертируется в прибыль, если к этому подходить профессионально.

Выстраивать своё сообщество последователей в сфере продаж – дело неблагодарное. Поэтому лучше всего пользоваться услугами уже существующих инфлуенсеров, которые имеют сотни тысяч и миллионы лояльных подписчиков. Главное – подобрать известного человека с нужной вам целевой аудиторией.

Рынок инфлюенс-маркетинга довольно конкурентный и расценки в расчете на одного подписчика у них примерно одинаковы. Поэтому будьте в тренде и обязательно используйте в 2022 году инфлуенсеров для SMM-продвижения своего продукта.

Автоматизация и ещё раз автоматизация

Тренд на автоматизацию в сфере SMM в 2022 году будет только усиливаться, причем до пика даже не видно. Использование искусственного интеллекта в сфере аналитики продаж и пользовательского поведения набирает силу, а ведь в скором будущем к этому инструменту присоединятся нейросети и квантовые технологии.

Создавайте интернет-магазины на платформе InSales для их легкой автоматизации

Amazon, Google вовсю используют упомянутые технологии для развития своих продуктов. Но использование инструментов на основе искусственного интеллекта уже доступно и рядовым SMM-менеджерам. Например, множество сайтов предлагают свои аналитические инструменты для анализа ожиданий, привычек и действий пользователей маркетплейсов.

Искусственный интеллект позволяет автоматизировать процесс принятия решений в таких сферах, как подбор ключевых слов, рекламная рассылка, предоставление рекомендаций по продукту и прочих.

Также автоматизированная аналитика соцсетей позволяет определять пути увеличения привлекательности бренда и лучше таргетировать рекламу.

Геймификация и интерактив

В борьбу за внимание клиента в 2020 году активно вступят простейшие игры и элементарные активности. К таковым можно отнести:

  • опросы;
  • викторины;
  • онлайн-калькуляторы;
  • интерактивные 3D-модели;
  • розыгрыши;
  • мгновенные лотереи и прочие.

Причем позитив в таких активностях пользователь должен получать не от результата, а от самого процесса. Ведь компаниям важно, чтобы пользователь не просто получил положительную эмоцию или материальный бонус, но и захотел поделиться своим опытом с друзьями.

Интерактив должен быть нацелен на рекламу определенных товаров

Примеры игровых активностей:

  1. Тест на знание интересных фактов о целевой товарной категории (например, детском питании).
  2. Спросить, с кем из знаменитостей пользователь хотел бы поговорить.
  3. Задачи на внимательность.

Все задачки обязательно должны оканчиваться призывом поделиться результатом или самим заданием с друзьями.

SMM-активности в 2022 году должны встраиваться непосредственно в контент соцсети или сайта и быть интерактивными. Ведь переход на внешние ресурсы для выполнения простейших действий становится уже плохим тоном.

Защита данных и политика конфиденциальности

Телефонное мошенничество и торговля незаконно полученной информацией начинает тревожить большинство пользователей. Поэтому важно обеспечить защиту информации, предоставляемой клиентом: номера телефона, электронной почты, перечня товаров в корзине. Также необходимо отказаться от использования для рекламных рассылок клиентских баз сомнительного происхождения.

Сейчас никто не удивляется тому, что совершив поиск домашних тапочек на Алиэкспресс, человек уже через 5 минут начинает получать в контекстной рекламе предложения купить этот же товар от российских маркетплейсов.

Также нередки случаи, когда после крупных покупок на сайте, покупателю начинают звонить банковские мошенники. Налицо явный «слив» номера телефона и информации о покупке.

Важно понимать, что негативное мнение у потребителя складывается не только о том, кто незаконно распространил персональную информацию, но и о том, кто ею воспользовался. Поэтому трендом SMM 2022 года является использование в рекламных целях исключительно «белых» клиентских баз.

С блогом InSales вы всегда будете в курсе трендов в сфере e-commerce. Поэтому следите за новыми публикациями и всегда будете на шаг впереди конкурентов!

Акция Киберзима
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales
Скидки до 40% при оплате тарифов новым клиентам
Первые 7 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Реклама. ООО «Инсейлс Рус»‎ ИНН 771484376 erid: 2Ranyn6DRSg
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 7 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie