Заказы от покупателей интернет-магазина принимаются обычно через корзину и по телефону, которому необходимо уделить особое внимание.
Рекомендуется соблюсти два важных правила, повышающих доверие покупателей:
Планируя работу с регионами России, рекомендуется приобрести номер 8800, обеспечивающий бесплатные исходящие звонки покупателям. При необходимости сэкономить, его вполне заменит форма «заказать обратный звонок».
Как подключить телефон с кодом 495
Магазину, территориально находящемуся в Москве, номер с кодом 495 можно подключить у любого мобильного оператора, предоставляющего соответствующую услугу.
Звонки тарифицируются по обычным ценам оператора, ежемесячно снимается абонентская плата размером 200-300 рублей.
При небольшом количестве совершаемых звонков это достаточно экономный способ.
Если оператор интернет-магазина территориально находится не в Москве, совершая большое количество звонков, целесообразнее воспользоваться услугами sip-телефонии.
SIP-телефония для интернет-магазина
Главная особенность SIP-телефонии – для ее функционирования необходим интернет.
Подключение осуществляется у провайдера, оказывающего такую услугу. Выбирается виртуальный номер с префиксом 495 или 499 (стоимость от 300р.), настраивается переадресация на любой мобильный номер. Через 2-3 дня после обращения можно принимать звонки.
Оператору магазина, работающему удаленно, нужно будет установить на компьютер (телефон) специальную программу, позволяющую совершать и принимать звонки. Переадресация на мобильный телефон осуществляется платно, SIP – бесплатно.
При совершении исходящих звонков с SIP-программы, у абонента определится подключенный виртуальный номер.
Стоимость такого решения составляет от 1500-2000 рублей в месяц абонентской платы и непосредственно расходы связи, тарифицирующиеся поминутно.
Совет. На стационарные номера города Москвы и Санкт-Петербурга можно звонить бесплатно, подключившись, например, к сети Sipnet, работающей по технологии SIP-телефонии.