Перенесём магазин с Ecwid на inSales
Сохраним трафик, дизайн, товары,
клиентов и заказы.

Подробнее
Реклама
ООО Инсейлс Рус ИНН 7714843760 erid: 2Ranyo8pTdi

Как выбрать тариф Авито для бизнеса: подробный гайд

Одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг является Авито. Это онлайн-платформа, предназначенная для размещения объявлений о продаже товаров, авто и недвижимости, вакансий и резюме на рынке труда, а также услуг. Чтобы максимально использовать потенциал этой платформы, необходимо выбрать подходящий тариф. В статье рассмотрим основные преимущества бизнес-тарифов на Авито, расскажем, как выбрать подходящий тариф, как подключить или отключить тариф.

Для чего нужны тарифы на Авито

Тариф на Авито – это пакет услуг и преимуществ, который бизнесмен выбирает при размещении объявлений. Тарифы помогают бизнесу продвигать объявления, управлять статистикой и продажами, предназначены для оптимизации процесса размещения объявлений и повышения их видимости среди потенциальных покупателей. Они предлагают различные уровни доступа к дополнительным инструментам и услугам, которые помогают продавцам эффективнее управлять своими объявлениями, экономить на продвижении, привлекать больше клиентов и увеличивать продажи.

Виды тарифов 

Тарифы на Авито делятся на несколько категорий и зависят от того, в каком разделе размещено объявление:

  • с оплатой за размещение объявлений;

  • с оплатой за целевые действия (звонки и чаты);

  • с оплатой за просмотры;

  • с оплатой за успешную сделку;

  • с оплатой за отклики;

  • Тариф плюс.

Рассмотрим каждую категорию тарифов подробно.

Целевое действие: добавить баннер для получения email читателя.

Тариф с оплатой за целевые действия

Тариф с оплатой за целевые действия на Авито подходит для компаний, которые профессионально занимаются продажей готового бизнеса, франшиз или услуг автосервиса и размещают объявления в категориях «Услуги», «Автосервис», «Недвижимость» и «Транспорт». Размещение объявлений бесплатное. Деньги списываются за фактически совершенные целевые действия. Например, звонки определённой продолжительности и чаты, в ходе которых пользователи обменялись контактами или обсудили сделку. 

Стоимость звонков и чатов начинается от 490 рублей для категории «Готовый бизнес» и от 45 рублей для услуг Автосервиса. Цена зависит от категории товара или услуги и региона. Стоимость тарифа формируется исходя из количества просмотров объявлений в товарных категориях, откликов на вакансии в «Авито Работа» или звонков. Оплата взимается только за просмотры или отклики, что делает этот тариф выгодным для тех, кто хочет протестировать различные гипотезы.

Этот тариф идеально подходит для компаний, желающих сосредоточиться на результатах, оптимизировать свои расходы на рекламу и провести рекламную кампанию максимальной эффективно. Бизнесмены могут демонстрировать свои предложения, проверять гипотезы на старте бизнеса и оплачивать только те обращения, которые привели к сделке.

В стоимость тарифа включены дополнительные бизнес-инструменты, которые помогают проанализировать статистику и спланировать продвижение. Это статистика объявления, автоматизация размещения, аналитика и запись звонков, подключение менеджеров

Чтобы выделить объявление среди конкурентов, для тарифа рекомендуется оформить подписку. Предусмотрены 2 типа подписки: расширенная и максимальная.  Расширенная подписка оформляется на месяц за 2 000 рублей. Она позволяет одновременно автоматически загрузить большое количество объявлений и разместить их на фирменном баннере. 

Стоимость максимальной подписки — 4 000 рублей. Профессиональный профиль оформляется как интернет-магазин, а объявления конкурентов не показываются пользователям при просмотре.

Тариф с оплатой за размещение объявлений

Тариф с оплатой за размещение объявлений на Авито подойдёт для компаний и частных лиц, которые хотят активно размещать объявления о продаже товаров или услуг. Стоимость размещения зависит от подкатегории товара, количества размещений и набора услуг, а также от региона. Доступен для категорий «Авто»,«Недвижимость» и «Услуги».

Этот тариф идеален для тех, кто хочет протестировать спрос на свои товары или услуги, особенно если предприниматель не уверен, насколько успешно они будут продаваться. Он также подойдёт для тех, кто хочет иметь полный контроль над процессом размещения объявлений и не готов платить за такие целевые действия,  как просмотры или звонки.

Базовый тариф – это бесплатный тариф, который подключается автоматически при создании аккаунта и даёт возможность подключить профессиональный кабинет с системой аналитики Авито Pro. Тариф идеально подходит для начинающих бизнесменов, продающих товары или предлагающих услуги в небольших объёмах.

Он предоставляет базовые функции для размещения объявлений, включая возможность выделения текста жирным шрифтом и курсивом. Этот тариф позволяет настраивать автоматическое размещение объявлений в заданное время, подключать сотрудников для работы с объявлениями, собирать информацию о входящих звонках и анализировать спрос на товары.

Расширенный тариф открывает доступ к дополнительным функциям и инструментам для продвижения объявлений. Он включает в себя возможность использования баннеров, подключения автозагрузки, аналитики спроса, брендирования профиля и других функций, направленных на повышение видимости объявлений и привлечение большего числа покупателей. 

Расширенный тариф позволяет не показывать размещения конкурентов в похожих объявлениях для категории Услуги. Стоимость тарифа составляет от 4 000 рублей в месяц. Тариф подходит для предпринимателей, желающих увеличить объём продаж за счет дополнительных возможностей продвижения, и бизнесменов с широкой товарной линейкой.

Максимальный тариф на Авито — самый дорогой и функциональный тарифный план, который предоставляет пользователям широкий спектр возможностей для продвижения своих товаров и услуг. Он включает в себя все функции Базового и Расширенного тарифов, а также дополнительные инструменты для брендирования страницы и объявлений, возможность создания витрины с популярными товарами, а также доступ к аналитике и статистике. Тариф даёт возможность добавить логотип компании в объявление и оформить профиль как интернет-магазин.

Стоимость тарифа составляет от 8 000 рублей в месяц. Тариф подойдёт крупным бизнесменам и компаниям, стремящимся максимально повысить видимость своих объявлений, сделать бренд более узнаваемым и привлечь больше клиентов.

Тариф с оплатой за просмотры

Объявление размещается бесплатно, а оплата производится только за результат. Результатом считается количество уникальных просмотров. 

Когда пользователь переходит в объявление, это считается просмотром. Если один и тот же пользователь перейдёт в объявление несколько раз в течение суток, оплата будет списана только за 1 просмотр. Повторные и подозрительные переходы не учитываются, а действия ботов отслеживаются и блокируются. Информацию обо всех просмотрах можно проанализировать во вкладке «Просмотры» в Авито Pro, а информацию по расходам узнать во вкладке «Целевые действия».

В тариф с оплатой за просмотры входит базовый пакет услуг. Если для продвижения объявления нужно больше возможностей, можно оформить подписку на «Расширенный» и «Максимальный» пакеты. Подписка обновляется каждые 30 дней.

Тариф с оплатой за совершенную сделку

Походит для тех, кто занимается товарным бизнесом и работает через Авито Доставку. При подключении этого тарифа бизнесмен платит только в том случае, если сделка состоялась и покупатель оплатил товар. Платить за просмотры и размещение объявлений не нужно. Тариф работает в тестовом режиме и пока доступен не для всех продавцов.

При размещении объявления пользователь видит, можно ли отправить товар через Авито Доставку. Если можно — объявление размещается из тарифа, т.е. списывается только комиссия за продажу. Если нельзя — списывается оплата вне тарифа, то есть за размещение объявления. Размер комиссии зависит от категории товара и отражается при публикации объявления.

Если покупатель возвращает товар, комиссию платить не нужно. Исключение составляют ИП и юридические лица с подтверждённым профилем. С ним площадка удерживает 2 % от стоимости заказа. То есть если покупатель вернул товар через Авито Доставку, а комиссия за успешную сделку составила, например, 5 %, Авито вернёт предпринимателю 3 %.

В рамках этого тарифа необходимо следовать правилам: не переводить покупателей в другие мессенджеры, проводить сделки через Авито и передавать в Авито Доставку не менее 90% оплаченных заказов. В случае нарушения этих правил тариф будет отключён.

Какой тариф выбрать для бизнеса на Авито

Выбор тарифа на Авито зависит от целей и потребностей предпринимателя. Для начинающих продавцов и бизнесменов, оказывающих небольшие объёмы услуг, подойдет Базовый тариф. Он позволит проанализировать статистику просмотров объявлений и начать продавать без дополнительных затрат.

Если предприниматель хочет расширить свои возможности по продвижению и аналитике, то ему подойдёт Расширенный тариф. Он предоставит доступ к дополнительным инструментам, которые помогут привлечь больше покупателей.

Максимальный тариф подойдет крупным продавцам и компаниям, которые хотят максимально повысить видимость своих объявлений и привлечь больше клиентов. Этот тариф предоставляет широкий спектр возможностей для продвижения и аналитики.

Перед выбором тарифа рекомендуется внимательно изучить все предоставляемые возможности и сравнить их со своими потребностями. Также стоит учитывать цели размещения объявлений, свой бюджет и то, насколько активно планируется использовать функции выбранного тарифа.

Как подключить тариф на Авито

Подключить тариф можно двумя способами.

1 способ — оставить заявку менеджеру Авито и с ним по шагам подключить тариф. Для этого на главной странице сайта в левом верхнем углу нажать «Для бизнеса» и в открывшемся окне выбрать «Заказать звонок менеджера».

2 способ — подключить тариф самостоятельно. Это можно сделать тоже двумя способами. 

  1. В личном кабинете профессионального профиля нужно перейти в раздел «Платные услуги». Нажать «Тариф» и «Выбрать тариф». В заданной категории выбрать набор услуг либо подписку на инструменты. 

  2. На главной странице сайта в левом верхнем углу нажать «Для бизнеса». Нажать «Выбрать тариф» — «Рассчитать стоимость». Если аккаунт уже привязан к категории «Услуги», то выбрать набор услуг и сколько объявлений вы будете размещать в указанный период времени. 

Нажимаем «Добавить размещение». Выбираем регион, подкатегорию, количество объявлений. Нажимаем «Добавить» и видим полную стоимость тарифа. Автоматически подключается автопродление тарифа. Если вы не хотите продлять тариф, не забудьте убрать галочку и отменить автопродление. Далее необходимо оплатить тариф и размещение любым удобным способом.  После успешной оплаты тариф будет активирован.

При подключении тарифа в категории «Товары» добавляется сумма за просмотры. Цена за просмотры начинается от 10 копеек, зависит от региона и категории. Минимальная сумма аванса — 600 рублей. Далее нужно выбрать подписку на инструменты и нажать «Подключить тариф». 

Как перейти на другой тариф

Условия перехода на другой тариф зависят от вида тарифа и категории объявления.

Для категории «Товары» перейти на другой тариф невозможно. Тариф с оплатой за просмотры можно только отключить.

В отношении товаров Авито постепенно вводит обязательное использование тарифа с оплатой за просмотры. Если у предпринимателя уже подключён этот тариф, он не сможете использовать тариф с оплатой за размещения.

Для категории «Услуги» можно изменить тариф с оплатой за звонки и чаты на тариф с оплатой за размещения. Чтобы это сделать, необходимо сначала отключить текущий тариф.

В категории «Автосервисы» можно использовать только тариф с оплатой за звонки и чаты, и изменить его на другой не удастся. Однако его можно отключить, обратившись в службу поддержки, или выбрать другой тариф в другой категории.

В категориях «Недвижимость / Квартиры в новостройках» и «Недвижимость / Коммерческая недвижимость» доступен только тариф с оплатой за звонки и чаты, поэтому изменить тариф не получится. В остальных категориях Недвижимости можно выбрать тариф с оплатой за размещения или Тариф плюс для крупных компаний. Чтобы изменить тариф, необходимо сначала отключить текущий.

В Категории «Авто» для изменения тарифа нужно отключить действующий тариф, а затем поменять на тариф с оплатой за размещения или на Тариф плюс для крупных компаний.

Как отключить тариф на Авито

Отключить тариф можно самостоятельно через компьютер или приложение или с помощью менеджера. Для самостоятельного отключения нужно перейти в раздел «Тариф» и нажать «Отключить тариф».

Если тариф оплачен и предприниматель работает с личным менеджером, нужно связаться с ним или оставить заявку на обратный звонок. Если личного менеджера нет, отключить тариф поможет обращение в службу поддержки. 

После отключения тарифа все опубликованные объявления будут перемещены в архив и покупатели не увидят их в поиске. Позже можно будет снова активировать их. Создавать новые объявления не потребуется.

Заключение

Тарифы на Авито предлагают бизнесу гибкие решения для эффективного продвижения и продажи товаров и услуг. От базового тарифа с бесплатными возможностями до расширенного и максимального. Каждый предприниматель может выбрать подходящий вариант, исходя из своих потребностей и бюджета. Важно помнить, что успех на платформе зависит не только от выбранного тарифа, но и от качества контента, оперативности взаимодействия с клиентами и соблюдения правил размещения объявлений на платформе.

Получите максимум
от продаж на маркетплейсах
без лишних сервисов
и табличек
Узнать подробнее
Возможно вам также будет интересно:

Как увеличить средний чек в интернет-магазине

05.09.2024
Любой бизнес нацелен на получение прибыли, генерировать которую можно разными способами. Один из наиболее эффективных — увеличение среднего чека. В...

Как выбрать поставщика для интернет-магазина: основные критерии

05.09.2024
Товары не появляются на витринах сами собой, их кто-то изготавливает, а затем поставляет. Главная зависимость и магазинов у дома, и...

ТОП дропшиппинг поставщиков для интернет-магазина: обзор российских и зарубежных дропшиппинг поставщиков 2024 года

04.09.2024
Создать интернет-магазин мечтают многие, так как этот вид бизнеса позволяет существенно экономить на торговых площадях и штате сотрудников. Но интернет-магазин...

Как открыть интернет-магазин свадебных товаров: пошаговая инструкция

04.09.2024
Каждый год в России женятся более 800 000 пар. Большинство из них считают, что это событие стоит отметить с размахом....
Запустите и масштабируйте продажи
на маркетплейсах
Размещайте товары, управляйте остатками, ценами и обрабатывайте заказы сразу на всех маркетплейсах
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie