Реклама и оповещения в форме СМС давно зарекомендовали себя. С одной стороны, СМС рассылка – это эффективный инструмент продвижения услуг или товаров. Опытный маркетолог знает когда, как и кому отправить СМС. С другой стороны, рассылка – это навязчивый спам, если её использует дилетант. Этот инструмент полезен, если применять его с умом. Важен грамотный подход к делу. Не обойтись без сегментирования аудитории. СМС-рассылка – это полезные напоминания, информация о скидках, побудительный мотив к покупке и фактор экономии времени персонала компании.
СМС-рассылка: выбираем сервис
Выбор сервиса СМС-рассылки – это поиск сочетания факторов. Здесь и эргономичность интерфейса, и прозрачность деловых отношений. Опыт и технические возможности компании дают больше возможностей. В пользу выбора всегда играет цена. Во многих сервисах клиент может выбрать канал рассылки, имя отправителя и форму оплаты. Так и должно быть. Посмотрим, что предлагает рынок СМС рассылок в России.
BYTEHAND - щедрый и удобный смс модуль
ByteHand – один из самых популярных модулей в Insales. Не только потому, что он удобен и современен, а ещё потому, что он предоставляет клиентам Insales особые условия.
Каждый день клиенты Insales могут рассылать СМС на сумму до 10 рублей совершенно бесплатно.
Для тарифов по умолчанию получается около 12-15 бесплатных смс в сутки (от 0,80 руб. за смс), для тарифов с индивидуальной подписью – около 7 бесплатных смс (от 1,2 руб за смс).
Идеально для тестирования или для небольших магазинчиков с ежедневными заказами – смс не будут стоить ничего!
BYTEHAND – это:
Инструкция по настройке ByteHand
Современные подходы и решения от SMS Aero
Цены услуг SMS Aero существенно различаются. Цена зависит от суммы пополнения клиентского счёта. А также – от вида канала рассылки. В цифровом (общем) канале в поле «от кого» виртуальный номер телефона. Средняя минимальная стоимость СМС около 84 коп. В прямом канале СМС отправляется через оператора. Вероятность удачной доставки выше. И можно задать любое имя в поле «от кого». Цена - около 1,70 руб.
Преимущество прямого канала – индивидуальная подпись. Отправитель может сам её выбрать. Единственное ограничение – это 11 символов. Создание подписи осуществляется в «Настройках» в личном кабинете. SMS Aero работает в общем и прямом каналах.
Среди прочих плюсов SMS Aero такие услуги:
Надёжный и опытный TargetSMS
У TargetSMS цена СМС зависит от объёма рассылок в месяц. Отправка более 10 тысяч СМС в месяц в общем канале стоит 69 коп. за сообщение. Цена одного СМС в прямом канале - 1,49 руб.
Возможности и требования к подписи отправителя аналогичны тем, которые есть у SMS Aero. Однако TargetSMS предлагает клиентам две опции:
- «Мультиподпись». Бесплатная аренда подписи. Вариант подходит для нерегулярных рассылок с трафиком до 10 тысяч СМС/месяц. Имя подписи может быть одобрено, если оно отличается от имени зарегистрированной торговой марки.
- «Индивидуальная подпись». Услуга становится более выгодной при массовых рассылках. За аренду имени взимается арендная плата. Однако затраты покрываются скидками от объёма рассылки.
TargetSMS поддерживает сообщения с именем клиента, таймер рассылки, автоматические сообщения. Среди прочих особенностей сервиса:
SigmaSMS – экономия на каскадных рассылках (VK – Viber - SMS)
СМС модуль от SigmaSMS предлагает сэкономить на рассылках. Он поддерживает мультиканальную отправку через: СМС, Viber, вКонтакте. Таким образом расходы на рассылки сокращаются до 5 раз, а минимальная цена сообщения составляет 30 копеек. Экономия реализуется за счет встроенной каскадной переотправки, которая выберет подходящий канал и убедится, что сообщение доставлено.
Модуль имеет простой, понятный интерфейс, с дружелюбной справочной системой, доступной на каждом пункте панели настроек. Установка работает в один клик, прямо из маркет-плэйса.
SigmaSMS поддерживает общие и индивидуальные имена отправителя, с гарантией доставки. Система не использует цифровые имена, а также любые другие каналы с сомнительным результатом.
Что выделяет модуль SigmaSMS:
- Каждый пользователь получает бесплатный стартовый пакет сообщений;
- Каскадная переотправка по официальным каналам;
- Удобный планировщик рассылок;
- Триггерные сообщения по событиям;
- Гибкий конструктор шаблонов;
- Подстановка данных в сообщение из системы;
- Опция расширенного мониторинга переходов по ссылкам.
Профессиональная реклама от SMSProfi
Стоимость рассылок в тех же объёмах у SMSProfi составляет 74 коп. по цифровому каналу и 1,26 руб. по прямому за одно сообщение. При рассылке от 35 тыс. СМС компания работает по договору, что открывает широкие возможности для компаний с хорошей репутаций. Сервисные СМС (не содержащие рекламу) стоят 49 коп. Сервис поддерживает прямые контакты с «большой тройкой». Бюджеты рекламных компаний стартуют от 20 тыс. рублей.
Подпись отправителя доступна в 3 видах: цифровой, общей (системная) алфавитной и мультиподписи (индивидуальная). Стоимость услуг заложена в тарифную сетку.
Преимущества SMSProfi:
Простой и удобный Redsms
Redsms – удобный и простой в организации рассылки сервис. Рассылка на номера «большой тройки» - 1,40 руб./СМС на прямые каналы при индивидуальном имени отправителя и 1,15 руб./СМС при фиксированном имени.
Фиксированное имя, которое предлагает Redsms, - «OPTIMA». Условия выбора индивидуального имени такие же как и у остальных сервисов.
Главное преимущество Redsms - понятный и удобный интерфейс. WhatsAPP рассылка, мобильная реклама и многое другое есть в одного личного кабинета. Сервис предлагает весь набор современных маркетинг-инструментов. Redsms заключил контракты с главными и самыми крупными мобильными операторами России.
Выбор за вами
Попробуйте пробную рассылку. У всех четырёх сервисов есть такая услуга. Познакомьтесь с рабочим интерфейсом. Это даст вам понять, насколько удобен и быстр инструмент. Вы почувствуете разницу качества услуг провайдеров.
СМС – это прямой мобильный контакт с клиентом. Стоимость зависит от численности аудитории и частоты рассылки. Технические сложности не возникают при рассылках до 10 тысяч абонентов. Ваша аудитория может быть меньше, чем это количество. Тогда выбирайте по цене и удобству. Если аудитория больше, то изучите технологию передачи данных. В больших рассылках важна скорость и прямой контакт сервиса с оператором связи.
Интернет заново открыл бизнес. Он диктует характер взаимодействия с клиентом. Но мобильный телефон остаётся тем устройством, которое всегда находится с человеком. Он есть даже там, где нет мобильного интернета.