Продолжаем разбирать конкретные примеры карточек товаров: искать плюсы и минусы, примечать детали. Первую часть разбора смотрите здесь - сегодня рассмотрим малораспространенные тематики. Все интернет-магазины созданы на платформе InSales.
1. AVKmebel — плетеная мебель
Эта карточка товара четко поделена на три блока. В главном - то, что должно сразу бросаться в глаза: название товара, фотографии, основные характеристика, цена, кнопка заказа. Поскольку товар продается со скидкой, указана также старая цена - 10 000 рублей, и прикручен счетчик времени, в течение которого будет действовать скидка. Также видим довольно редко встречающийся блок информации о доставке по разным регионам. И краткое описание - показаны основные функции товара с очевидной выгодой для покупателя.
В следующем блоке информация дается более подробно, также указаны преимущества товара. Правда, характеристики перекликаются с главным блоком: можно было обойтись и без повторений. Иконки соцсетей - важная вещь: страницу можно расшарить среди друзей.
Заключительный блок - сервис рекомендаций, который показывает похожие товары. Если конкретно это кресло клиенту не подошло или не нравится, можно посмотреть другие варианты и определиться с выбором.
2. ComicStreet.ru - магазин комиксов
Не самая удачная карточка товара: слишком мало информации, слишком скупо она подана. Собственно, вся информация находится в главном блоке, который мы и заскринили. Что мы видим - название, цену, одну характеристику (к слову, совершенно непонятную: ISBN: A-N-B-1 - что это?) и кнопку СТА - “В корзину”.
Из плюсов:
Из явных минусов:
В общем, карточку стоит как следует доработать. Интересно, какая у этой страницы конверсия?
3. Интернет-магазин для любителей кино
Сайт отличается оригинальным дизайном. В едином стиле оформлено меню, фотография товара, цена. Это вытягивает карточку товара на четверку с минусом, но до пятерки нужно еще очень постараться!
Элементов карточки, прямо скажем, немного. Основные блоки есть - название, цена, краткое описание, размеры, кнопка СТА - “В корзину”. Но почему-то ощущение, что многого не сказано. Волшебная атрибутика, мир Гарри Поттера - сколько всего можно было придумать на эту тему, но нет. Не хватает кнопки “Поделиться в соцсетях”, информации о наличии товара, доставке. Нет отзывов других покупателей и возможности самому поделиться впечатлениями.
Плюс карточки - слева дается главное меню с другими категориями товаров, куда можно с легкостью перейти. Сама карточка очень коротенькая. Зато финал хорош: вместо блока “Похожие товары” здесь видим качественно иной - “Сопутствующие товары”. Логично, что такая мантия покупается для костюма на карнавал, фестиваль, вечеринку косплея и другие мероприятия. Костюм должен быть полным - к мантии предлагается купить галстук факультета магии, очки Гарри Поттера, волшебную палочку. Отличная возможность увеличить средний чек!
4. Магазин аксессуаров для маскарада
Еще одна нетривиальная тематика - и совсем другая, продающая карточка. Все по канонам: в главном блоке - название, цена со скидкой, фотографии на реальной модели, основные характеристики, размерный ряд, кнопка “Добавить в корзину”. Интересный ход: таблица определения размеров открывается в отдельном окне, не перегружая саму карточку.
Ниже идет детальная информация. Это описание, подробные условия доставки, условия оплаты, отзывы и возможность задать вопрос консультанту. И в самом низу - преимущества интернет-магазина. Обратите внимание на плавающее меню, которое показываются посетителю при прокрутке страницы вниз.
Чего не хватает? Блока сопутствующих товаров (как в примере с мантией Гарри Поттера), информации о наличии или отсутствии и иконок соцсетей. В остальном все отлично!
5. Магазин квадрокоптеров
Оригинальная карточка товара! Интернет-магазин явно сделал ставку на контент и полезную информацию. Оно и понятно: квадрокоптер - это вам не платье купить. Вещь технически сложная, нуждается в пояснении.
Итак, в главном блоке мы видим полное название, фотографии, инструкцию в PDF-формате и основные характеристики товара. Цена, информация о доставке, гарантии и возврате - в отдельном блоке, выделенном контрастным цветом. Это правильно, но странно, что такая важная информация дается ниже, а не сразу бросается в глаза посетителю.
А дальше начинается самое интересное - обзор товара. На нескольких экранных страницах максимально подробно указаны возможности и преимущества конкретно этой модели - это полноценная статья, подкрепленная видеороликами по теме. Справа отдельное плавающее меню карточки - очень верное решение. Страница длинная, когда посетитель дочитает обзор до конца - может забыть, о чем говорилось в начале. Но меню не подведет: будет сопровождать его по всей длине страницы.
Не хватает кнопок соцсетей и видимых отзывов - они есть, но спрятаны в том самом меню. Судя по тому, что отзывы все же есть - кто ищет, тот всегда найдет!
6. Интернет-магазин Смоленской чулочной фабрики
Прелесть, а не карточка! Яркая, броская, необычная! Вот вам доказательство, что самую тривиальную тематику можно так обыграть, что немедленно захочется купить чулки, носки и прочее белье.
Вроде бы ничего такого, но как же стильно это смотрится! Над сайтом и карточками товара явно постарался хороший дизайнер. Самые важные элементы (информация о новинке, цена, размерный гид и кнопка заказа) выделены яркими цветами. Не забыты и другие важные характеристики: состав, производитель, цвет и другие.
Во второй части карточки видим краткое описание, блок отзывов, там же - информация о похожих товарах (можно было выделить и отдельным блоком) и доставке. Очень крупно - кнопки для того, чтобы поделиться в соцсетях. И ниже - подробная информация о доставке, оплате и условиях заказа.
7. Магазин мужских украшений
Мужские аксессуары - еще одна интересная тематика. Целевая аудитория такого магазина - стильные мужчины, оригиналы, которые точно знают, чего хотят. Карточка товара выдержана в этом стиле: все кратко, четко и по делу. Мы уже писали, что мужчины и женщины по-разному выбирают товар и делают покупки. Еще одно наблюдение: женщины больше падки на эмоциональные описания и спонтанные покупки, мужчинам больше интересен функционал и полезность того или иного товара.
Но вернемся к карточке. В описании товара соединены и выгода для покупателя (“кольцо надолго сохранит металлический блеск и не потемнеет”), и эмоциональное воздействие (“декор в виде черепа придаст уверенность”). В блоке характеристик выгоды даются еще более подробно.
В главном блоке - самая важная информация: цена, размеры (российские и американские - кто как привык), информация о наличии на складе и кнопки для заказа и добавления в корзину.
Что еще? Иконки соцсетей, рекомендуемые товары… Отзывов нет - пожалуй, это единственный минус этой карточки.
8. Интернет-магазин корейской косметики
А пока наоборот: погружаемся в женское царство. Эта карточка - одна из самых подробных, насколько это возможно в бьюти-тематике. В ней есть все: первичная информация о товаре, о доставке, цена, пометка “В наличии” и кнопка СТА в главном блоке. Слева от главного блока - меню, справа - рекомендуемые товары. Не похожие, а из других категорий. Переходишь на карточку одного из этих товаров - а там еще одни рекомендуемые, и так до бесконечности. В итоге клиент может изучать сайт долгое время, увеличивая время посещаемости и делая выбор.
Почти сразу за главным блоком дается информация о подарке, чтобы заинтересовать посетителя. Отзывы и рейтинг товара - тоже полезные вещи. Описание очень подробное - правда, на наш взгляд, слишком изобилующее профессиональными терминами. В самом конце дается фотография, как маска выглядит в реальной жизни - это здорово.
Из минусов - нет возможности поделиться ссылкой на страницу в соцсетях.
9. Магазин изделий из шерсти
Прямо в главном блоке дается описание, которое полностью закрывает боли и возражения посетителя, объясняя его выгоду. А также все необходимые главные элементы: фото, иконки соцсетей, размерный ряд. А вот по поводу дизайна возникают вопросы. На наш взгляд, информацию о цене, тем более со скидкой, можно было сделать покрупнее и выделить контрастным цветом - как кнопку “В корзину”. Рядом с этой кнопкой видим еще один call to action - “заказать в 1 клик”. Почему-то эта кнопка менее заметна, чем другая. Хотя, по некоторым исследованиям, конверсия от призыва “Заказать” больше, чем от предложения добавить в корзину.
Идем дальше. Производители дают очень подробное описание, детально объясняя, как именно корсет из шерсти воздействует на тело, публикуя полезные советы по выбору размера. Также в этом блоке видим отзывы покупателей - редкая карточка, где отзыв можно оставить без заполнения полей, введения контактных данных, капчей и цифр с картинки. Это очень гуд! Раздел параметры не очень понятный - в нем только информация о производителе. В остальном все хорошо - добротная продающая карточка.
10. Интернет-магазин по продаже бритв
Интересная карточка. Нет многих продающих элементов - описания (в описании можно вставить ключи и продвинуть страницу в поисковой выдаче, так что не стоит им пренебрегать), иконок соцсетей (клиент не может рассказать о товаре друзьям в соцсетях. С другой стороны, кому захочется рассказать о бритве?). Зато есть знак гарантии лучшей цены, который ведет на отдельную страницу с условиями акции "Нашли дешевле? Снизим цену!". Интересен правый блок, где собрано самое главное: информация о наличии, доставке, вариантах оплаты, кешбеке, бонусы при оплате картой и начисление баллов, кнопка СТА. Также указан рейтинг от “Яндекс.Маркет” - высший балл. Это социальное доказательство качества и популярности товара.
Сервисов рекомендаций сразу два варианта: “Похожие товары” и “Вам это будет интересно”. А вот отзывы отключены - ну как так-то, а?
11. Магазин товаров для творчества
Отличный вариант продающей и красивой карточки товара - ни убавить, ни прибавить. Название, цена, кнопка “В наличии” - есть. Причем продавец честно предупреждает, что “складские запасы постоянно обновляются, и количество товаров на складе может отличаться от информации на сайте”.
В описании указано все самое главное, без воды и канцеляризмов. Для чего подходит товар, как им пользоваться, что в упаковке и кто производитель - больше ничего не нужно.
Есть и отзывы - правда, чтобы оставить свой отзыв, нужно заполнить несколько полей, ввести цифры с картинки, ознакомиться с условиями оферты и политики конфиденциальности. Многовато действий будет! Помните, что оставлять отзыв клиент должен с удовольствием и особо не напрягаясь.
Понравился разбор? Напишите нам в комментариях в соцсетях - обсудим!