Маркетологи интернет-магазинов все чаще используют неограниченные возможности мобильных телефонов. Современные клиенты более осведомлены: самостоятельно ищут нужные продукты, интересуются информационными бюллетенями и Sms-рассылка – возможность неотложного, непосредственного контакта.
Плюсы:
Sms-рассылка глазами потребителя
Если интернет-магазин sms-сообщением информирует об отправке или задержке посылки, пользователь чувствует себя спокойней, зная чего ожидать. Хоть сообщение не ускоряет доставку, оно дарит чувство уверенности и заботы.
Двухсторонняя коммуникация
Стандартное sms курьера о конкретном времени доставки товара, предвидящее опцию ответа клиента «Нет, неудобно», весьма упрощает жизнь последнего. Возможности легко, необременительно назначить удобный день и час доставки, отдадут должное все, дорожащие рабочим графиком. Простая функция добавит ценности отношениям «магазин-клиент».
Поиск дефицитного продукта
Не находя конкретной редкой вещи пользователи скоро забывают поиск/интернет-магазины, где искали. Вдвойне приятно получить смс магазина, уведомляющее, что искомый продукт снова доступен. Перестав мучиться постоянным мониторингом, клиент получает желаемый товар. Указанный пример комплексного обслуживания повышает репутацию и популярность интернет-магазина.
Дополнительный бонус
Клиенты ценят исключительно рекламные акции, релевантные своим потребностям. Мониторинг веб-страницы (действий клиента), всплывающее окно-предложение смс-рассылки программ лояльности магазина послужат хорошую службу. Клиент, долго рассматривающий конкретный продукт, обязательно закончит конверсию, получив через 2-3 дня сообщение с кодом скидки, касающейся товаров, интересующей его группы.
Персонализация маркетинговых действий удивит потенциальных покупателей, эффект приятно порадует владельцев интернет-магазинов.
Итог:
Почему стоит предпочесть sms-сообщение электронному письму?
Эффективный маркетинг предвидит чередование различных каналов коммуникации. Экспериментируйте и обязательно добьетесь успеха!