Что такое поисковая оптимизация (SEO)?
Если верить Википедии, «Поисковая оптимизация (SEO) является процессом улучшения видимости сайта или веб-страницы в поисковых системах с помощью "естественных" или не оплаченных ("органических" или "алгоритмических") результатов поиска. Другие формы поискового маркетинга (SEM) ориентированы на платные листинги. В общем, чем раньше (или выше на странице выдачи результатов), и чем чаще сайт появляется в списке результатов поиска, тем больше посетителей он привлечет благодаря поисковой системы. SEO может быть ориентирована на различные виды поиска, включая поиск изображений, локальный поиск, поиск по видео и отраслевые вертикальные поисковые системы. Это дает веб-сайту эффект присутствия во всемирной паутине».
SEO является важным и постоянно развивающимся показателем качества сайта. Ниже приведены некоторые рекомендации, которые необходимо иметь в виду при разработке вашего веб-сайта и SEO стратегии.
Рассматриваемые вопросы
Ниже перечислены необходимые составляющие для создания сильного эффекта SEO-присутствия вашего интернет-магазин. Каждый раздел содержит всего несколько наиболее удачных рекомендаций, данных экспертами отрасли.
- Оптимизации ключевых слов
- Оптимизация ссылки входа
- Оптимизация контента
- Оптимизация URL
- Оптимизация изображений
- Оптимизация навигации
Ключевые слова
Ключевые слова – это то, что используют поисковые системы, чтобы найти наиболее релевантные сайты для пользователей. И именно поэтому определение наиболее релевантных ключевых слов является одним из самых важных шагов при оптимизации сайта для поиска. Выбранные вами ключевые слова будут служить основой всей вашей SEO-стратегии. Ниже приведены несколько вещей, которые необходимо иметь в виду, когда вы будете пытаться определить подходящие вам ключевые слова.
- Проведите как можно больше исследовательской работы, используя несколько онлайн-инструментов, которые могут помочь выбрать ключевые слова (Google Analytics, Google Insights для поиска), сделайте как можно больше запросов, чтобы определить, что делают ваши конкуренты);
- Ключевые слова должны быть тесно связаны с продаваемым вами товаром;
- Разместите на сайте как можно больше основных ключевых слов (топ 3).
Ссылки входа
Ссылки входа или "обратные ссылки" - это ссылки на ваш сайт с других сайтов. Чем больше сайтов ссылаются на ваш сайт, тем выше будет рейтинг вашего сайта в поисковых системах. Если другие сайты рекомендуют людям посетить ваш сайт, это признак популярности, являющийся важным фактором для SEO.
Самое главное, на вашем сайте должен быть качественный, проверенный контент. "Если вы построите это, они придут". Вы можете отдать деньги за то, чтобы на ваш сайт ссылались другие сайты, но эту опцию лучше использовать с осторожностью.
- Используйте такие каталоги, как http://dmoz.org или http://dir.yahoo.com, чтобы искать авторитетные сайты для размещения ваших ссылок.
- Связывайтесь с веб-мастерами сайтов и договариваться об условиях размещения ссылки на ваш сайт.
- Внимательно относитесь к тому, какие именно ресурсы ссылаются на ваш сайт. Некоторые сайты служат своего рода "каталогами ссылок". Если ссылка на ваш сайт размещена в таком каталоге, это только вредит SEO.
- Opt for free links, as opposed to paid links
Разместите информацию и ссылку на ваш сайт на максимально возможном количестве социальных площадок и блогов
- Разместите видео на You Tube и сделать ваш URL горячей ссылкой на видео
- Создайте страниwe в Facebook для своей компании
- Создайте Новостное Письмо
Контент
Контент, который ориентирован на конкретные темы и хорошо написан, пожалуй, самый важный аспект SEO. Хотя вы всегда должны иметь в виду SEO при создании контента, основной ваш фокус должен быть на конечном пользователе.
- В первую очередь сделайте контент great (большим по объему или великолепным?) Это, естественно,привлечет людей на ваш сайт.
- Используйте "теги заголовков", которые включают ключевые слова. В этой области ключевые слова имеют большое значение.
- Используйте форматирование текста (например: полужирный и уветной), чтобы выделить ключевые слова и фразы
- Используйте в контенте "встроенные в текст ссылки"
- Максимизируйте количество ключевых слов по всему контенту без ущерба для его качества
- Ориентируйте контент на пользователей, а не на поисковые машины.
URL-ы
Неправильно структурированные URL-адреса могут послужить серьезным препятствием для поисковых систем при сканировании содержимого вашего интернет-магазина. Время, затраченное на оптимизацию URL-адресов вашего сайта в дальнейшем сослужит вам хорошую службу, помогая избежать многих вопросов, относящихся к индексации обычного поиска.
- Получите доменное имя, которое содержит некоторые из ваших ключевых слов. Ваш сайт получит преимущество благодаря наличию в URL ключевых слов.
- Разделяйте названия папок и файлов символами "_" или "-", а не пробелами
- Используйте структуру каталогов, чтобы пользователи могли понять, где они
- Используйте 301-й редирект для перенаправления пользователей со старых страниц магазина на новые
Изображения
Изображения становятся все более важным аспектом для SEO, поскольку удобный поиск изображений в настоящее время предлагается большинством поисковых систем.
- Изображения должны быть помещены в тело страницы
- Используйте " alt text" для каждого изображения. Этот текст должен включать ваши ключевые слова и быть кратким
- Используйте соответствующие фразы и слова в названиях файлов изображений
- Разместите файл с изображением карты сайта
Навигация
Хорошо организованная структура навигации помогает пользователям легко найти то, что они ищут. Это также верно и для поисковых систем.
- Используйте для навигации по тексту (не по изображенияс), чтобы поисковые системы могли обнаруживать этот контент
- Используйте ключевые слова в структуре навигации. В этой области ключевые слова имеют большое значение.
- Создайте карту сайта в HTML. Это может быть очень ценным для SEO
- Используйте логическую и естественную иерархию страниц
- Настройте страницу ошибки 404