Сегодня поговорим об онлайн мерчандайзинге. Онлайн мерчандайзинг - это:
- Улучшенные изображения - Для большинства категорий товаров, потребители хотят иметь возможность повернуть продукт, чтобы увидеть его с разных сторон, увидеть много изображения, масштабирование, панорамное изображение и т.д.
- Рекомендации – Технология дошла до той точки развития, когда большинство сайтов интернет-магазинов могут предложить обширные и релевантные рекомендации, которые повышают ценность покупки. По этой теме стоило бы написать несколько статей, но основное заключается в том, что рекомендации а) сложно создать и б) необходимо иметь.
- Обзоры продукции - Есть много исследований, которые доказывают, что одним из главных аругментов для человека покупать что-то на сайте (особенно что-то, что они не видели и не держали в руках) является отзыв людей, уже пользующихся данным товаром.
- Сравнение товаров и цен на сайте – Продвинутые сайты предлагают действительно интересные способы сравнения товаров, способы подбора товаров (go through some guided selling utilities) и даже возможность удостовериться, что вы покупаете товар по наилучшей цене. Этот функционал ощутимо снижает количество брошенных корзин.
- Список желаний – Для многих категорий товаров покупатели могут захотет сохранить товар в виш-лист на будущее, или иметь возможность вернуться к нему, просто зарегистрировавшись (provide it externally via a registry).
- Социальные функции – расскажите о продукте, порекомендуйте другу, узнайте, кто еще купил его.
В заключение хочется сказать, что один из самых важных показателей для интернет-магазина – уровень конверсии, или % посетителей магазина, которые становятся покупателями. Мерчандайзинг – один из немногих отличных способов увеличения конверсии, также помогающий увеличить средний чек.