Корзина – неотъемлемый элемент любого интернет-магазина. От того, насколько дружественным будет ее интерфейс, во многом зависит количество заказов. Если процесс оформления будет интуитивно понятен и максимально прост для покупателя, количество «брошенных» корзин будет минимальным. При этом важно не только то, как происходит процесс оформления заказа, но то, как товар попадает в корзину.
Добавление товара в корзину
Иконка корзины чаще всего располагается в верхнем правом углу сайта, а товар добавляется посредством кнопки «Купить». Для удобства покупателей рекомендуется соблюдать несколько правил:
- корзина должна быть заметна с первого взгляда – чтобы покупатель не тратил время на ее поиски, визуально она должна отличаться от остального оформления шапки сайта;
- по мере добавления товаров, должна обновляться информация рядом с иконкой корзины. Там рекомендуется выводить общее количество добавленных товаров и сумму по заказу;
- о том, что товар добавлен, покупателя должно информировать всплывающее окно, с предложением продолжить покупки или приступить к оформлению заказа. Через несколько секунд оно автоматически закрывается;
- при наведении курсора на иконку корзины можно выводить список заказанных товаров, с возможностью удалять их не переходя на отдельную страницу. Таким образом, покупатель будет меньше отвлекаться от процесса покупки.
Когда все необходимые товары добавлены, покупатель переходит к непосредственному оформлению покупки.
Страница «Корзины»
На странице корзины необходимо максимально сократить количество посторонней информации, отвлекающей покупателя – убрать рекламные баннеры, меню. Оформление должно проходить в несколько шагов, желательно на одной странице.
Также рекомендуется:
- добавить возможность изменения количества заказанных товаров или их удаление. Пересчет итоговой суммы лучше производить автоматически;
- товары выводить с фотографиями и ссылками на их страницы;
- добавить ссылки на страницы оплаты и доставки, которые будут открываться в новой вкладке;
- предоставить покупателю возможность сделать быстрый заказ или связаться с менеджером, в случае затруднения с оформлением;
- максимально сократить количество не значимых полей, из обязательных оставить только номер телефона.
Создадим за 20 дней сайт для вашего бренда с дизайном и интеграциями
Более 20 000 сайтов уже создано на inSales