С появлением сетевой торговли появилось множество инструментов интернет-маркетинга, которые прямо влияют на количество продаж товара и заинтересованность в нем потенциальных клиентов. Часть из таких уловок более эффективна, часть – менее. Одним из действенных инструментов является опция на сайте «Обратный звонок». В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой это понятие, и как оно должно работать.
Что такое обратный звонок
Вы видели когда-либо на сайтах интернет-магазинов анимированную телефонную трубку? Именно она обозначает функцию «Обратный звонок», благодаря которой менеджер магазина может связаться с покупателем, которого заинтересовал тот или иной товар. Это очень помогает в тех случаях, когда консультация нужна срочно, а отвечать в печатном виде достаточно трудно.
Проще говоря, обратный звонок представляет собой кнопку на сайте, позволяющую клиенту мгновенно получить ответы на появившиеся вопросы. Сейчас ни один интернет-магазин не обходится без такой функции. И она действительно работает!
Необходимость обратного звонка
При прочтении статьи возникает резонный вопрос: а как же магазины раньше обходились без этой опции? И действительно ли стоит заказывать обратный звонок для своего интернет-магазина? Познакомим вас с преимуществами функции:
- Значительный рост продаж. Когда клиент хочет заказать какой-либо товар или услугу, информация ему нужна прямо здесь и сейчас, иначе он просто закроет вкладку и отправится изучать ассортимент другого магазина. Обратный звонок позволяет менеджеру мгновенно отреагировать на обращение покупателя, что дает возможность убедить того приобрести продукцию именно в этом магазине. К тому же, звонок осуществляется за счет продавца, а значит, гостю магазина не придется тратить свои деньги.
- Отличный сервис. Многие клиенты, составляя свое впечатление о магазине, тщательно анализируют и обслуживание. Вряд ли им понравится ждать ответ менеджера день или два по электронной почте. С опцией обратной связи продавцу становится гораздо легче удовлетворить запросы и желания покупателя.
- Улучшение работы сервиса. Обратный звонок позволяет понять, насколько качественно работают менеджеры интернет-магазина, знают ли они ассортимент сайта и умеют ли правильно работать с покупателями. Хозяин сайта получает возможность контролировать качество выполнения обязанностей своих сотрудников, благодаря чему легко уволить тех, кто работать не желает.
- Обслуживание клиентов в удобное для них время. До появления обратных звонков интернет-магазины теряли большое количество покупателей, так как не всегда успевали вовремя отреагировать на желание потенциального клиента узнать о том или ином продукте. Сейчас же гость онлайн-ресурса может получить консультацию именно тогда, когда ему это требуется, просто указав время, в которое менеджер должен ему позвонить.
При этом владелец интернет-магазина не тратит огромное количество средств на установку обратного звонка. Небольшой виджет или кнопка стоят совершенно недорого, в чем легко убедиться, просто изучив предложения самых популярных сервисов по созданию на сайтах колл-бэка.
Как работает обратный звонок
Опция обратного звонка осуществляется достаточно просто. Клиент, изучая ассортимент магазина, видит сбоку приятный красочный виджет или привлекающую внимание кнопку обратной связи. Далее он вводит свой телефон и имя, после чего информация поступает к менеджеру. Как уже упоминалось, покупатель может установить время, в которое ему будет удобно узнать информацию о товаре.
Получив все данные, менеджер реагирует, перезванивая клиенту от лица магазина. Далее консультант отвечает на все интересующие вопросы потенциального покупателя и параллельно убеждает в качестве выбранной продукции. Товар или услуга продаются, владелец онлайн-магазина получает выгоду. Все просто!
Подытоживая, можно сказать, что если вы действительно цените сервис своего интернет-магазина и желаете значительно увеличить продажи, то опция обратного звонка – это идеальный вариант. Обязательно изучите лидеров по созданию данного сервиса и закажите удобный виджет для себя!