Акция Киберзима
Акция Киберзима
Скидки до 40%, улучшение тарифов
и бесплатные месяцы подписки
Получить Получить
Реклама
ООО Инсейлс Рус ИНН 7714843760 erid: 2RanymdZKYt
База знаний Маркетинг

Маркетинговые фишки: как продемонстрировать «изюминку» продукта потенциальным потребителям

Современные предприниматели активно осваивают сферу eCommerce. Ежедневно открываются новые интернет-магазины, набирают популярность маркетплейсы. Как следствие — конкуренция стабильно возрастает. Поэтому, чтобы продавать и получать хорошую прибыль, просто предлагать потребителям товар по выгодной цене недостаточно. Важно знать и уметь применять на практике эффективные маркетинговые фишки, которые добавят продукту привлекательности.

В сегодняшней статье поговорим о том, какие фишки маркетинга помогут бизнесмену продемонстрировать товар с наилучшей стороны, выделяя его на фоне аналогичных предложений от компаний-конкурентов.

Что такое маркетинговые фишки и для чего они нужны

Маркетинговыми фишками называют различные действия, направленные на привлечение внимания потребителя к предлагаемому товару. Чтобы определить по-настоящему эффективные подходы к продвижению, следует учесть несколько значимых нюансов:

  • Потребности и предпочтения потенциальных покупателей.
  • Тип и отличительные характеристики предлагаемого товара/услуги.
  • Сферу бизнес-деятельности продающей компании.

Также, прежде чем приступать к разработке стратегии маркетинга, необходимо помнить об основных особенностях использования направленных на привлечение действий (фишек):

  • Любые сведения, которые вы даете потребителям в своих рекламных кампаниях, должны быть актуальными и достоверными. Если станете обманывать свою аудиторию, серьезно подорвете доверие к своему бизнес-проекту.
  • Каждая маркетинговая фишка обязана соответствовать потребностям пользователей. Поэтому владельцу интернет-магазина важно всегда быть в курсе событий. Анализируйте обстановку на рынке, следите за сменой тенденций, всеми силами старайтесь не отставать от современных инноваций.

Маркетинговые фишки, которые действительно работают

Ниже приведем несколько эффективных действий, направленных на привлечение потребительского внимания к продукту. Эти фишки стоит взять на вооружение всем предпринимателям, развивающим бизнес-проекты в сфере электронной коммерции.

Lead magnet для привлечения клиентов

Данная фишка привлекает потенциальных потребителей соблазнительным предложением получить полезный продукт абсолютно бесплатно. Это может быть какой-то нужный товар, важные сведения, услуга, представляющая особую ценность и тому подобное. И чтобы стать обладателем такого продукта, необходимо лишь оставить свои контактные данные.

Выступая в роли эффективной маркетинговой фишки, лид-магнит позволяет в короткий срок ощутимо пополнить клиентскую базу адресами электронной почты и номерами телефонов.

К ведущим преимуществам использования лид-магнитов стоит отнести возможность:

  • Быстро и основательно пополнить базу клиентов.
  • Увеличить ценность продукта для потенциальных потребителей.
  • Действовать на опережение в отношении конкурентных компаний, которые не используют лид-магнит.

Маркетинговые фишки, которые действительно работают

Товар-ловушка, который делает обычного пользователя действующим покупателем

Lead magnet помогает предпринимателю пополнить клиентскую базу. В отличие от него товар-ловушка превращает потенциальных покупателей в реальных. В действующих клиентов, которые будут активно приобретать предлагаемый продукт. Цена товара-ловушки напрямую зависит от стоимости основного предложения. Как правило, это не особо значимая сумма порядка 60-300 рублей. Но в некоторых ситуациях может достигать и 3000.

Основная задача такого товара, как маркетинговой фишки — сделать из потенциального потребителя активного клиента. Это весьма верный стратегический подход к организации продаж. Потому что покупатели, которые хотя бы раз приобрели ваш продукт, с большей охотой совершат покупку снова. В отличие от пользователей, которые с продавцом еще не коммуницировали и не приобретали даже незначительную безделушку.

Планируя дополнить основное коммерческое предложение привлекательным товаром-ловушкой, следует придерживаться ряда полезных рекомендаций:

  • Демонстрируйте пользователям по-настоящему полезный продукт, который они несомненно захотят приобрести.
  • И товар-ловушка, и основной продукт должны относится к одной категории.
  • Несмотря на выраженную полезность привлекающего товара, в полной мере удовлетворить потребительскую потребность способен исключительно основной продукт.
  • Не делайте товар-ловушку слишком дорогим. Его стоимость должна быть по возможности минимальной. Чтобы покупатель легко мог потратить незначительную сумму без удара по собственному бюджету.
  • Оптимальное решение — предложение товара-ловушки в онлайн-формате. Такой подход позволяет сократить временные затраты и существенно упрощает логистические процессы.
  • Правильный товар-ловушка стимулирует потребителя на приобретение основного продукта.
  • Постарайтесь «вложить» путем грамотно сформированного предложения максимальную ценность в ловушку. Чтобы в итоге она многократно превосходила его стоимость.
  • Предоставьте клиентам возможность быстро и без проблем оплатить покупку удобным для них способом. Чем больше возможностей у покупателя в отношении перевода средств — тем охотнее он совершает целевое действие (покупает продукт).

Собственный блог в роли маркетинговой фишки

Ведение собственного тематического блога является весьма эффективной маркетинговой фишкой. Многие успешные торговые компании сейчас активно продвигают свой продукт с помощью YouTube-каналов.

Основными преимуществами ведения собственного блога безусловно считаются:

  • Возможность активно коммуницировать с целевой аудиторией. Рассказывать пользователям о своем бизнес-проекте, демонстрировать успешные кейсы и собственную экспертность в значимых для потребителей вопросах.

Собственный блог позволяет активно коммуницировать с аудиторией и продвигать продукт

  • Выкладывать большое количество полезных материалов. По реакции посетителей канала определять их потребности и предпочтения. После анализа результатов составлять актуальный контентный план для развития канала и бизнес-проекта в целом. Не забывайте, что поисковые системы фиксируют абсолютно все публикации и при ранжировании берут в расчет результаты собранной информации. Чем выше качество публикуемого контента — тем больше заинтересованных потребителей.
  • Предоставлять потенциальным покупателям важные сведения в максимально удобном для них формате. Ведь именно видеоматериалы воспринимаются гораздо лучше, по сравнению с текстовым контентом. К тому же в видеоролике можно дать пользователям значительно больше полезной информации.
  • Показать деятельность торговой компании изнутри. Подробно рассказать о сотрудниках, ценностях и приоритетах организации. Подобная открытость и честность всегда находит одобрение в рядах целевой аудитории.

Мессенджеры и чат-боты в роли эффективных маркетинговых фишек

Разнообразные мессенджеры и чат-боты в последнее время стали очень популярными инструментами, позволяющими нарастить продажи. Сегодня почти каждая торговая компания использует их для привлечения потенциальных покупателей. Разумеется, далеко не каждый продавец ответственно подходит к реализации данных решений, из-за чего инструменты теряют львиную долю своей эффективности.

Привычные каждому современному человеку мессенджеры раньше использовались исключительно в роли удобных средств для общения. С развитием электронной коммерции они превратились в многофункциональный инструмент, позволяющий добиться отличных результатов в бизнес-деятельности.

Важнейшее качество мессенджеров для потенциальных клиентов — это возможность напрямую коммуницировать с продавцом и оперативно получать полезную информацию о предлагаемом продукте. Так например, полюбившийся многим пользователям Telegram сейчас является одним из максимально эффективных инструментов в продвижении товаров и услуг.

Мессенджеры — эффективный инструмент для продвижения продукта и роста продаж

Еще одна весьма действенная маркетинговая фишка — чат-боты. Нынешние потребители еще не до конца адаптировались к ее возможностям. Но с каждым днем количество желающих коммуницировать с продавцом и получать информацию о продукте через чат-ботов становится все больше.

В качестве успешного примера можно привести Telegram-бота, который сейчас активно помогает многим интернет-магазинам в продвижении бренда и непосредственно продукта. Программа собирает пользовательские данные, сравнивает с информацией в базе и составляет профиль с обязательным начислением бонусной скидки на первое приобретение. Период действия бонус-предложения, как правило, ограничен.

Таким образом без особых проблем пополняется клиентская база и увеличивается потребительская лояльность к торговой марке и товару/услуге.

Чат-бот — эффективная маркетинговая фишка

Автоворонка продаж как эффективная фишка для привлечения потребителей

Стандартная автоворонка представляет собой совокупность определенных процессов, которые выполняются в автоматическом режиме. Основная цель таких процессов — привлечение потенциальных покупателей и увеличение продаж.

При грамотном подходе достаточно один раз выполнить настройку и отрегулировать процесс. В дальнейшем система начнет активно продавать продукт без особого вмешательства продавца. Осуществляются продажи обычно с помощью смс, email-рассылки, социальных сетей и других коммуникационных каналов. Для онлайн-маркетинга автоматизация является неизменным залогом успеха и эффективной маркетинговой фишкой.

Допустим, ваш бизнес-проект — это изготовление и реализация мебели для спальни. Путем активного продвижения вам удалось привлечь потенциального потребителя, пообщаться с ним и превратить в лид. Однако пользователь все еще имеет сомнения, он не уверен, стоит ли ему приобретать предметы мебели именно в вашей компании.

Человек размышляет, заглядывает в интернет-магазины ваших конкурентов, сравнивает стоимость и условия оформления заказа. И задача продавца в данный момент грамотно провести пользователя по воронке продаж, чтобы сделать его действующим клиентом.

Примерные этапы стандартной воронки продаж:

  • День №1. Отправка письма вежливости. Допустим, «Добрый день, меня зовут Михаил. Я являюсь представителем компании по изготовлению мебели для спальни «МирСнофф» и буду вашим персональным менеджером. В понедельник мы обговаривали детали заказа, и если у вас остались еще вопросы по поводу оформления или комплектации — обращайтесь ко мне напрямую. Я предоставлю вам исчерпывающую информацию».
  • День №2. Пересылка клиенту характерной тематической статьи. Например, «Какие ошибки чаще всего допускают покупатели при выборе мебели для спальни?». На данном этапе крайне важно продемонстрировать свою экспертность в озвученном вопросе.
  • День №3. Созвон с потенциальным покупателем по поводу возможного приобретения. В разговоре важно узнать мнение клиента о совершении покупки в принципе, выяснить предпочтения и ответить на любые вопросы относительно продукта. Параллельно на адрес электронной почты пользователя неплохо отправить статью на тему: «Результаты работы нашей компании за прошлый год». Обязательно дополнить материал качественными фотографиями продукции и отзывами довольных клиентов. Также на данном этапе необходимо сказать потенциальному покупателю, что мастер-замерщик сможет приехать к нему в любое удобное время.
  • День №4. Информирование потребителя о действующей скидочной программе ограниченной по времени. Сделать это лучше всего с помощью обычного смс.

    Покупатель может узнать о скидках и акциях на сайте интернет-магазина, если посетит ресурс. Поэтому в письме следует указать ему на возможность купить товар по выгодной цене

    • День №5. Доведение до сведения покупателя информации о возможности приобрести товар в рассрочку. Например, «Наша компания сообщает вам, что при оформлении заказа в ближайшую неделю клиентам доступна годовая рассрочка с сохранением условий».

    Безусловно, мы представили максимально простой вариант действия автоворонки. На практике нередко реализуются куда более сложные решения для привлечения потенциальных потребителей. Они предполагают большую продолжительность взаимодействия продавца с покупателем, детальный анализ предпочтений целевой аудитории и многие другие аспекты.

    Подведение итогов

    Бизнес многогранен. Каждый проект отличают индивидуальные особенности и характеристики. При этом поведенческие модели, на удивление, имеют весомое сходство, несмотря на разницу предлагаемого продукта и условий, предоставляемых торговыми компаниями.

    Представленные в сегодняшней статье рекомендации и эффективные маркетинговые фишки при грамотной реализации помогут вам удержать определенный уровень стоимости и активно развивать бизнес-проект даже в кризисной обстановке. Главное помнить — вместо роста цен на предлагаемые товары вашей основной задачей должно стать увеличение ценности продукта. И тогда нужный результат не заставит себя долго ждать.

    Акция Киберзима
    Создайте интернет-магазин
    на платформе inSales
    Скидки до 40% при оплате тарифов новым клиентам
    Первые 7 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
    Реклама. ООО «Инсейлс Рус»‎ ИНН 771484376 erid: 2Ranyn6DRSg
    Создайте интернет-магазин за 1 день
    Все для продаж уже внутри
    Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 7 дней бесплатно
    Продолжая пользоваться сайтом,
    вы соглашаетесь с использованием cookie