Акция Киберзима
Акция Киберзима
Скидки до 40%, улучшение тарифов
и бесплатные месяцы подписки
Получить Получить
Реклама
ООО Инсейлс Рус ИНН 7714843760 erid: 2RanymdZKYt
База знаний Контент

Контент для главной страницы интернет-магазина

Главная страница – основа сайта и от того, как она будет выглядеть, какую информацию будет нести, зависит, станет ли посетитель покупателем. В первые несколько секунд после перехода он оценивает внешний вид и содержимое, если что-то будет его смущать, покинет сайт навсегда. Чтобы этого не произошло, при создании интернет-магазина необходимо, в первую очередь, продумать структуру главной страницы и подготовить контент.

Советы по оформлению текста главной страницы:

  1. Посетитель сразу должен понимать, куда он попал и чем занимается интернет-магазин. Поможет в этом краткий но емкий заголовок. Часто используемую фразу «Добро пожаловать на наш сайт», лучше заменить фразой, характеризующей работу магазина с использованием продвигаемых фраз. Например «Добро пожаловать в интернет-магазин электроники X», или «Интернет-магазин косметики Y».
  2. На страницу желательно добавить небольшой текст, который отразит основные направления работы интернет-магазина, а так же выгоды, которые получит покупатель. Текст не следует делать слишком объемным, так как читать его все равно никто не станет.
  3. Не стоит злоупотреблять ключевыми словами. Конечно, совсем отказываться от них не стоит, но вписывать их необходимо максимально незаметно для посетителя. Текст, в первую очередь, должен привлекать покупателей, а не поисковых роботов.
  4. В тексте должно быть как можно меньше воды. Забитые фразы «в настоящее время», «ни для кого не секрет» и подобные, необходимо исключить из текста, оставив только существенную информацию. Посетитель просматривает страницу всего несколько секунд, а значит, за это время он должен увидеть в тексте главное.
  5. В тесте необходимо использовать списки, подзаголовки. Так он будет легче читаться.

Структура главной страницы интернет-магазина

Конечно же, главное правило, которого необходимо придерживаться – структура сайта должна быть понятной. Посетитель сайта без задержек должен понимать, как ему попасть на страницу каталога, как ознакомиться с информацией о доставке и найти контакты интернет-магазина. Хорошо воспринимается визуальная информация, поэтому важные страницы сайта можно обозначить тематическими иконками.

Первый визит на сайт – часто ознакомительный, поэтому главная страница должна вызывать доверие и располагать к покупке. Для этого можно добавить на нее, например, различные сертификаты или документы, подтверждающие реальность существования компании.

Так же не лишней будет информация о проводимых акциях, всевозможных скидках или бонусах. Это часто влияет на положительное решение покупателя, заставляя его задержаться в интернет-магазине.

Акция Киберзима
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales
Скидки до 40% при оплате тарифов новым клиентам
Первые 7 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Реклама. ООО «Инсейлс Рус»‎ ИНН 771484376 erid: 2Ranyn6DRSg
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 7 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie