Акция Киберзима
Акция Киберзима
Скидки до 40%, улучшение тарифов
и бесплатные месяцы подписки
Получить Получить
Реклама
ООО Инсейлс Рус ИНН 7714843760 erid: 2RanymdZKYt
База знаний

Как работает бесплатная доставка в интернет-магазине

Бесплатная доставка часто используется владельцами интернет-магазинов для увеличения продаж. Среди прочих равных условий это хорошее конкурентное преимущество, позволяющее привлечь наибольшее количество покупателей.

Виды бесплатной доставки

В зависимости от условий, при которых предоставляется бесплатная доставка, можно выделить:

  • без ограничений – предоставляется всем покупателям;
  • для зарегистрированных пользователей, подписчиков на рассылку и т.д. – предоставляется только при определенных условиях, к тому же, таким способом можно собрать базу email-подписчиков;
  • для покупок на определенную сумму – распространенный способ, позволяющий увеличить средний чек в интернет-магазине;
  • только на определенные товары или категории товаров;
  • в ограниченные по времени сроки – предоставляется при проведении акций.

Как организовать бесплатную доставку?

Прежде чем предлагать покупателям бесплатную доставку, необходимо произвести расчеты – позволяет ли текущая наценка произвести это без финансовых потерь. Не обязательно вводить ее для всего товарного ассортимента, достаточно некоторых позиций, приносящих наибольшую прибыль.

Можно предоставлять ее только в период предпраздничного пика продаж или, если товар сезонный, в определенный месяц.

Наиболее выгодно предоставлять бесплатную доставку при достижении определенной суммы покупки. Таким способом можно гарантированно покрыть расходы полученной прибылью.

Если доставка осуществляется в регионы России, то делать ее бесплатной сложнее. Несколько советов:

  • бесплатно можно отправлять, например, Почтой России, так как стоимость таких отправлений минимальна;
  • чтобы сократить количество не выкупленных посылок, желательно не использовать наложенный платеж. Если это невозможно, бесплатно можно отправлять только предоплаченные заказы. Для остальных делать ее платной и отправлять заказы только после ее оплаты.

Компенсировать себестоимость доставки путем увеличения цены товара не рекомендуется, если только подобных предложений на рынке больше нет. У покупателей сложится негативное мнение о магазине, и в следующий раз они предпочтут приобрести товар там, где цена его ниже, даже несмотря на платную доставку.

Акция Киберзима
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales
Скидки до 40% при оплате тарифов новым клиентам
Первые 7 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Реклама. ООО «Инсейлс Рус»‎ ИНН 771484376 erid: 2Ranyn6DRSg
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 7 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie