Как привлекать покупателя на сайт? Акциями, скидками, выгодными предложениями, но самое главное – низкой ценой. Чем ниже стоимость товара в среднем по рынку, тем вероятнее, что покупка будет совершена именно у вас.
Но желающие открыть интернет-магазин часто сталкиваются с ситуацией, когда поставщики устанавливают рекомендованную розничную цену, где даже минимальная скидка карается разрывом отношений и прекращением поставок. Как выделиться среди остальной массы продавцов? Остается только одно – привлекать покупателей «красивой ценой».
Если стоимость можно изменить
Когда стоимость товара можно устанавливать на свое усмотрение, открывается больший простор для вариаций. Например:
1. Всем известный прием «девяток» – «399 рублей» выглядит привлекательнее, чем, например 400.
2. Использование случайных чисел, например, «1432 рубля» создает впечатление, что продавец предлагает товар по минимально возможной цене.
3. Прием «ценности покупки». Между «330», «370» и «430», покупатель выберет второй вариант, так как в первом и последнем ему будет казаться, что он переплачивает, а во втором – получает скидку с 400 рублей.
Когда стоимость товара менять нельзя
Когда изменить наценку не позволяет поставщик, остается только создавать более выгодные предложения, чем у конкурентов.
1. Наборы для продажи. Предложите выгодную скидку на аксессуары, при условии приобретения их с основным товаром.
2. Бесплатная доставка. Конечно, устанавливать ее можно только когда позволяет маржа. Если предложить бесплатную доставку возможности нет, то сделать ее ниже, чем у конкурентов.
3. Создание дефицита. Призывные лозунги «Успейте купить», «Только сегодня» и подобные им, хорошо воздействуют на покупателей.
Визуальное оформление
От того, как потенциальный покупатель видит цену, так же во многом зависит успех продаж. Несколько советов:
1. Цена в карточке товара и каталоге должна выделяться – цвет шрифта отличный от основного контента сайта, более крупный кегль.
2. Избавляйтесь от копеек. Не стоит использовать стоимость «220.00» или «330,14». Наличие копеек только мешает восприятию основной информации и делает цену перегруженной.
3. Используйте красивые ярлычки и перечеркнутые цены. Ярлыки «Скидка», «Выгодно», «Лучшее предложение» и зачеркнутая старая стоимость – хороший психологический прием.
4. Используйте разметку страниц Shema.org (Товары и цены) для Яндекс. Это позволит вывести стоимость товарного предложения в сниппете поисковой выдачи и собрать больше кликов.