Покупатели из Яндекс.Маркет без открытия онлайн-магазина
Совсем недавно Яндекс.Маркет добавил возможность поиска товаров по оффлайн-магазинам при условии, что магазин может сообщать актуальную информацию о наличии и стоимости продаваемых товаров.
Платформа InSales оперативно поддержала данную возможность и позволила подключить оффлайн-магазин к Яндекс.Маркету. Если Ваша компания ведёт учёт в 1С, то возможно настроить полностью автоматизированную связку:
Ваш ассортимент и цены регулярно выгружаются в аккаунт магазина на InSales. А Яндекс.Маркет в свою очередь регулярно забирает данную информацию к себе на рекламную площадку.
Аудитория площадки подбора товаров Яндекс.Маркет составляет более 1 000 000 человек со всей России в сутки. Благодаря этому потенциальные покупатели расширяют для себя круг выбора торговых точек, куда можно приехать и купить товар, а владельцы магазинов в оффлайне получают доступ к огромному количеству потенциальных пользователей, совершающих покупки через интернет.