Страница «О компании», или «О магазине» - не самая популярная на сайте. Покупатели переходят на нее только с целью принять решение – стоит ли доверять интернет-магазину. Иногда посетители могут переходить из поисковой выдачи. Чтобы повысить доверие к магазину и превратить случайных посетителей в покупателей, необходимо должным образом оформить эту страницу.
Рассказать о преимуществах и выгодах
Помимо обычного для этой страницы текста о годе основания и направлениях деятельности интернет-магазина, сюда можно добавить основные преимущества, то, что отличает магазин от конкурентов. Это может быть бесплатная доставка, накопительная система скидок, возможность оформить товар в кредит и так далее.
Так же можно добавить инфографику – почему покупка именно в этом интернет-магазине будет наиболее выгодна. Может, из-за минимальной наценки или собственного производства.
Расположить к себе покупателя
Так как покупатель ищет информацию о магазине чтобы убедиться в его надежности, помимо текста сюда можно добавить отзывы. Но не просто текстом, так как это вызывает сомнения в их реальности, а, например, настроить вывод отзывов из Яндекс Маркет.
Если продукция или деятельность магазина нуждается в сертификации или лицензировании, то на страницу «О магазине» можно добавить отсканированные копии этих документов.
Реквизиты и юридический адрес
Часто интернет-магазины не имеют места физического присутствия и осуществляют только доставку и самовывозы с пунктов курьерских служб. Но если товар дорогостоящий и на него распространяется гарантия, покупатель должен быть уверен, что в случае необходимости он сможет обратиться с проблемой. Поэтому на странице «О компании» желательно добавить юридический адрес и реквизиты. Это значительно повышает доверие потенциальных покупателей.
Обратная связь
Если покупатель не нашел ответов на интересующие его вопросы, то у него должна быть возможность уточнить их у представителей интернет-магазина. Для этого на страницу можно добавить форму обратной связи в виде «Задать вопрос» или окно с вызовом онлайн-консультанта.