Весенняя акция
Скидки до 25% на оплату тарифов inSales или услуги бесплатно! Дарим продвижение от Яндекс Директ, АВИТО и Market GURU всем участникам акции. Получить скидку
Реклама
ООО Инсейлс Рус ИНН 7714843760 erid: 2RanykCTZQm, ООО "КЕХ еКоммерц" ИНН 7710668349 erid: 2RanyoAP6mP, ООО "Яндекс" ИНН 7736207543 erid: 2RanymuihWh, ООО «МАРКЕТГУРУ» ИНН 6154160950 erid:2RanynSsSsj, ООО "Пиксель Промо" ИНН 7735573603 erid: 2RanymxhgXB, ИП Зубова Светлана Ильинична ИНН 541011749265 erid: 2RanymKdzUZ, ИП Зимушенко Татьяна Александровна ИНН 440119163665 erid: 2RanynN2yqj , ИП Мурадян Эмиль Эдуардович ИНН 231847713764 erid: 2Ranyo7Qnim
База знаний

Как оформить поиск на сайте интернет-магазина

Для улучшения конверсии, юзабилити сайта необходимо уделять пристальное внимание. Каждый элемент пользовательского интерфейса должен быть максимально дружественен пользователю, в том числе и поиск по сайту. Он помогает посетителям ориентироваться на сайте и находить контент, максимально соответствующий запросам.

Основные принципы оформления поиска

Расположение строки поиска необходимо продумать заранее, еще на стадии создания интернет-магазина. Если на сайте немного страниц, то его можно не использовать. В остальных случаях он должен находиться на максимально заметном месте – в шапке сайте или верхнем меню.

При этом необходимо уделить внимание и его оформлению – в строке должен располагаться текст, например, «Поиск по сайту», кнопка поиска должна выделяться.

Принцип работы поиска:

  1. В строку желательно добавить функцию автозаполнения, когда по первым введенным буквам выводятся рекомендуемые страницы. Выводить результаты можно с изображениями, для лучшего восприятия.
  2. Результаты должны выводиться в соответствии с релевантностью. Наиболее подходящие страницы – в первую очередь.
  3. После перехода на страницу результатов, у посетителя должна быть возможность уточнить условия поиска, внести в него изменения.
  4. В результатах поиска должно выводиться как можно больше информации о найденном товаре – не только фото и название, но и его характеристики, чтобы посетителю не приходилось искать нужные страницы, открывая каждую из них.

Некоторые вебмастера устанавливают на сайт поиск от Яндекс или Google. Недостаток их в том, что оформить должным образом страницу результата тут не получится, а для новых сайтов это совсем не подходящий вариант, так как не все страницы могут быть проиндексированы, плюс поисковики подмешивают свою рекламу в результаты поиска на вашем сайте.

Все поисковые запросы посетителей интернет-магазина необходимо отслеживать и анализировать. Частое использование поиска может сигнализировать о том, что на сайте неудобная навигация. Так же можно узнать, какие товары чаще ищут и оформить для них спец предложения, а те, которые не находят – добавить, расширив ассортимент.

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 7 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Нажимая кнопку «Попробовать бесплатно», я принимаю пользовательское соглашение и политику конфиденциальности
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 7 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie