Перенесём магазин с Ecwid на inSales
Сохраним трафик, дизайн, товары,
клиентов и заказы.

Подробнее
Реклама
ООО Инсейлс Рус ИНН 7714843760 erid: 2Ranyo8pTdi

Как оформить футер сайта интернет-магазина

На показатели конверсии оказывает влияние множество факторов – это и юзабилити, и визуальное оформление. Футер сайта (footer или «подвал»), несмотря на то, что он находится в нижней части страницы и практически всегда невидим на первом экране, так же имеет большое значение.

При создании интернет-магазина необходимо уделить ему не меньшее внимание, чем другим элементам и сделать его максимально содержательным.

Оформление

Футер должен быть оформлен в едином стиле со всем сайтом интернет-магазина. При этом даже если весь интернет-магазин оформлен в стиле минимализма, в футер можно добавить красивые изображения или анимацию, ведь он не будет отвлекать внимание. Можно оформить его оригинально, чтобы вызывать у посетителей положительные эмоции.

Навигация по сайту

В футере можно расположить альтернативную навигацию по сайту. Особенно это удобно на сайтах с длинными страницами. Посетитель прокрутит ее до конца и не возвращаясь обратно, сможет перейти в нужные разделы каталога. Сделать его можно более развернутым, чем в шапке интернет-магазина, места там достаточно.

Ссылки на страницы

Футер отлично подходит для размещения полезной, но не слишком значительной информации. Например, если в верхнем меню будут ссылки на каталог или категории интернет-магазина, то в подвал можно добавить ссылки на блог или полезные статьи.

Контактная информация

Чаще всего в футер добавляется контактная информация, ссылки на страницы в социальных сетях, иногда даже карта с отметкой расположения интернет-магазина (или пункта самовывоза). Такая информация повышает доверие посетителей.

Так же в подвал сайта можно добавить информацию, направленную на оказание помощи покупателю. Если он прокрутит страницу до конца и не найдет того, что искал, то с большой долей вероятности закроет страницу. На этот случай в футере можно добавить «поиск по сайту», или кнопку «Заказать звонок».

Не стоит добавлять в подвал сайта лишней информации – например, реквизиты компании (ИНН, ОГРН и т.д.) лучше оставить для страниц «О компании» или «Контакты».

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 7 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Как увеличить средний чек в интернет-магазине

05.09.2024
Любой бизнес нацелен на получение прибыли, генерировать которую можно разными способами. Один из наиболее эффективных — увеличение среднего чека. В...

Как выбрать поставщика для интернет-магазина: основные критерии

05.09.2024
Товары не появляются на витринах сами собой, их кто-то изготавливает, а затем поставляет. Главная зависимость и магазинов у дома, и...

ТОП дропшиппинг поставщиков для интернет-магазина: обзор российских и зарубежных дропшиппинг поставщиков 2024 года

04.09.2024
Создать интернет-магазин мечтают многие, так как этот вид бизнеса позволяет существенно экономить на торговых площадях и штате сотрудников. Но интернет-магазин...

Как открыть интернет-магазин свадебных товаров: пошаговая инструкция

04.09.2024
Каждый год в России женятся более 800 000 пар. Большинство из них считают, что это событие стоит отметить с размахом....
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie