После создания интернет магазина, для его развития требуется постоянное наполнение контентом, так как предоставляя покупателю подробную и актуальную информацию о товарах, владелец магазина повышает шансы на совершение покупки именно на его сайте.
Добавлять новые товары можно:
Добавление товаров на сайт самостоятельно
Плюсы. Сайты с количеством товаров менее 200-300 обновляются редко, возможно проводить наполнение самостоятельно. Достоинство способа – отсутствие финансовых затрат.
Минусы. Занимаясь развитием магазина, внимание приходится уделять организации доставки, поискам поставщиков. Добавление контента – рутинная задача, требующая постоянного отслеживания. Первоначально контент можно добавлять самостоятельно, впоследствии лучше заняться чем-то более полезным.
Услуги удаленного сотрудника
Плюсы. Достаточно экономный способ – сайты удаленной работы позволяют найти работника, добавляющего контент стоимостью 5-10 рублей страница. Можно договориться одновременно добавлять уникальные описания, полезные для SEO.
Минусы. Найти постоянного, ответственного удаленного работника достаточно сложно. Ошибившись в выборе есть риск лишиться всего добавленного контента.
Совет. При таком виде сотрудничества рекомендуется регулярно выполнять бэкап базы данных. В случае удаления информации, восстановление произведется с минимальными потерями.
Парсинг
Плюсы. Если магазин включает сотни наименований, контент лучше обновлять путем парсинга или загрузки прайсов от поставщика на сайт. Это занимает минимум времени, выполнение обновления информации происходит по графику (раз в день, два, неделю) или вручную.
Минусы. Написание парсера – финансово затратное дело, обойдется в несколько десятков тысяч рублей. При этом один парсер собирает информацию только с одного сайта. Контент, который буде загружаться парсингом – не уникальный.
Вывод: если в магазине до 300 товаров, добавление можно производить самостоятельно. При больших объемах информации лучше воспользоваться услугами удаленного работника или парсером. Проблема с не уникальностью информации решается оплатой добавления описаний тем же удаленным работником.