Акция Киберзима
Акция Киберзима
Скидки до 40%, улучшение тарифов
и бесплатные месяцы подписки
Получить Получить
Реклама
ООО Инсейлс Рус ИНН 7714843760 erid: 2RanymdZKYt
База знаний

Как открыть интернет-магазин строительных инструментов: полезные советы по запуску бизнес-проекта

Строительный инструмент — востребованная товарная категория. Его покупают производственные предприятия, компании-застройщики и обычные граждане, занимающиеся обустройством дома. Ведь не зря говорят, что ремонт — это состояние души. Люди постоянно что-то строят, пилят, сверлят, облагораживая свою «среду обитания». А значит открытие интернет-магазина строительных инструментов — весьма перспективная идея для российского бизнесмена. О том, как запустить проект по реализации инструмента онлайн, мы сегодня и поговорим.

Особенности ведения бизнеса в данной нише

Инструмент необходим повсеместно. Без него невозможно проведение строительных или ремонтных работ, обустройство придомовой территории, ремонт автомобилей и любой другой техники. Что объясняет наличие стабильного спроса на товары данной категории.

Рассматривая эту нишу на предмет освоения, предприниматели обычно оценивают перспективы развития бизнес-проекта с учетом следующих критериев:

  1. Возможность получить доступ к обширной целевой аудитории. Строительный инструмент приобретают разные люди для различных целей: профессиональные строители и мастера по ремонту, частные лица (любители), предприятия.
  2. Отсутствие необходимости в серьезных финансовых вливаниях. Для организации онлайн-торговли инструментом не придется искать запредельную сумму.
  3. Умеренное влияние сезонности. Да, определенные товарные позиции из этой категории в большем объеме приобретают весной и летом, когда отмечается пик строительства. Но ремонтные работы проводятся в любое время года, поэтому инструмент в принципе актуален всесезонно.
  4. Строительные инструменты — универсальный товар. Что позволяет неплохо зарабатывать на его реализации.

Современные интернет-магазины предлагают покупателям инструменты для проведения всех типов работ

Изучение рынка и анализ целевой аудитории

Перед запуском бизнес-проекта необходимо определить «радиус действия» своего интернет-магазина. Понять, как именно вы будете организовать онлайн-торговлю: в рамках конкретного города, области или по всей стране.

Определившись с зоной присутствия, следует выяснить, насколько в ней развит строительный рынок, какое количество компаний-конкурентов уже работают в данном направлении. Необходимые сведения без особого труда можно найти в интернете. После детального анализа вам удастся оценить реальные перспективы организации онлайн-торговли.

Дополнительно рассмотрите места, в которых находятся промышленные предприятия. Они могут стать неплохим источником трафика. Выясните, где располагаются основные транспортные потоки. Удачное место для склада и пункта выдачи онлайн-магазина инструментов — промзона с активной промышленностью. Также неплохо, если рядом с вашим помещением окажется крупный магазин строительных материалов (можно в черте города).

Портрет потенциального клиента

Ассортимент интернет-магазина строительных инструментов пользуется спросом у розничных и оптовых покупателей:

  1. Штучно заказывают в основном мужчины в возрастной категории от 25 до 65 лет. Это люди, которые на любительском уровне занимаются ремонтом квартир, автомобилей и любой другой техники. Обустраивают придомовую территорию или дачные участки.
  2. Также к розничным покупателям следует причислить профессиональных строителей, оказывающих услуги по ремонту. В этом сегменте, опять же, бесспорно лидируют представители сильного пола. Но в возрастной категории от 25 до 50 лет.
  3. Оптовые заказчики — производственные предприятия, строительные, монтажные и ремонтные бригады. Такие компании приобретают товары оптом. Обычно с ними заключаются соответствующие соглашения для организации работы по системе выставления счета.

Целевая аудитория интернет-магазина инструментов

Владельцы онлайн-магазинов давно оценили преимущества работы с обширной целевой аудиторией. Чтобы бизнес процветал и приносил стабильный доход, важно ориентировать свою деятельность не только на розничных, но и на оптовых потребителей.

Нюансы формирования ассортимента

Многие предприниматели ошибочно считают, что онлайн-магазин инструмента должен быть узкоспециализированным. На самом деле целесообразность такого подхода довольно сомнительна. Ведь гораздо выгоднее предлагать клиентам обширный ассортимент товаров, что позволит существенно снизить воздействие сезонности и избежать резкой просадки продаж.

На ассортиментный ряд интернет-магазина инструментов во многом влияет месторасположение его склада и пункта выдачи по совместительству:

  • Если вы подобрали подходящее помещение в промзоне — стоит обратить внимание на товары для профессионалов (дорогой инструмент высокого качества плюс расходные материалы).
  • Когда склад пункт выдачи размещаются в черте города, при формировании ассортиментного ряда стоит сделать акцент на более простых и дешевых инструментах. Товарах, которые пользователи будут заказывать для работы на дачных участках, косметического ремонта. Хотя хорошая техника (газонокосилки, снегоуборщики) также не помешает.
    Грамотно сформированный ассортиментный ряд — залог успешной борьбы с конкурентами за «своего» клиента. Ведь владельцу онлайн-магазина предстоит соперничать на рынке не только с маленькими интернет-магазинами, но и с крупными сетевиками, прочно удерживающими позиции в данной нише.

Категории инструмента для каталога интернет-магазина

Организация склада и пункта выдачи товара

Складское помещение, которое параллельно будет использоваться в роли пункта выдачи заказов целесообразно размещать в районах с активным строительством или в промзоне. Для этого прекрасно подойдет как обособленное здание, так и место в торговом комплексе. Главное — чтобы рядом находились парковочные места и крупногабаритный товар можно было беспрепятственно донести до автомобиля.

Многие клиенты (оптовые и розничные) оформляют самовывоз инструмента и забирают его в удобное время на собственном транспортном средстве. Хотя доставкой, которую предлагают владельцы интернет-магазинов, потребители также пользуются довольно часто.

Если финансы позволяют, целесообразно арендовать или приобрести помещение побольше. Организуя вместе со складом и пунктом выдачи витрину для оффлайн-продаж, вы сможете ощутимо увеличить прибыль. При этом дополнительно придется вложиться в обустройство торгового зала и приобретение соответствующего оборудования (демонстрационных стеллажей, полок), а также нанять грамотного консультанта.

Обратите внимание — работа консультанта, как в онлайн, так и в оффлайн магазине имеет огромное значение. От его навыков и знаний напрямую зависит поток клиентов и уровень продаж.

Помещение под склад и пункт выдачи должно быть минимум 25-30 м². Если хотите параллельно организовать в нем торговый зал — приплюсовывайте еще 15-20 м². Позаботьтесь о наличии хорошего освещения, чтобы покупатели могли нормально рассмотреть товар, удостовериться в отсутствии дефектов, оценить качество. Не только при покупке, но и при получении заказа.

Дорогостоящий ремонт на складе определенно неуместен. Но качественная отделка — обязательный элемент. Пункт выдачи должен демонстрировать надежность и высокий уровень сервиса онлайн-магазина. Особенно, если дополнительно в помещении размещается торговый зал.

При выборе помещения не забывайте о функциональности. Оптимальная высота потолков — от 2,7 метров. Наличие узких проходов, нелепых закоулков и высоких лестниц — неподходящее решение для хранения, выдачи и реализации инструмента.

Владельцы интернет-магазинов строительного инструмента предлагают своим клиентам разные способы доставки товара, включая самовывоз

Выбор поставщиков для интернет-магазина

Прежде чем приступить к созданию веб-ресурса для онлайн-магазина, предпринимателю предстоит выбрать поставщиков продукции. В качестве партнеров для своей торговой площадки можно рассмотреть:

  1. Производственные компании, которые выпускают инструмент и реализуют его крупным оптом.
  2. Оптовые организации, которые закупают товар у заводов-изготовителей и предлагают интернет-магазинам по более высокой стоимости.
  3. Возможность работы по дропшиппинг-модели. По такой схеме готовы сотрудничать как оптовики, так и производители.

Как вариант — можно подумать над поставкой инструмента по предзаказу. Так удастся избежать большого скопления товара на складе. Однако при этом необходимо заключать соглашения только с надежными проверенными поставщиками, которые не подведут со своевременной отгрузкой. В противном случае пустая витрина онлайн-магазина быстро отпугнет покупателей.

Сотрудничать лучше всего с несколькими поставщиками под каждую группу товарных позиций. В идеале владельцу онлайн-магазина необходимо подобрать по 2-3 партнера на группу, которые поставляют продукцию в разных ценовых сегментах. Своевременность отгрузки — обязательное условие. Все товары должны быть в наличии на складе постоянно.

Также заранее выясните, предоставляют ли ваши потенциальные партнеры гарантии. Готовы ли обменять некачественный/бракованный товар или возместить его стоимость в случае обнаружения дефектов. Это очень важный момент, на который следует обратить внимание еще до подписания договора о сотрудничестве.

Об условиях предоставления гарантий можно узнать на страницах сайта компании-поставщика

Дизайнерское оформление сайта интернет-магазина

Дизайн — это первое, о чем следует подумать предпринимателю перед запуском бизнес-проекта. Ваш веб-ресурс должен привлекать потенциальных покупателей лаконичностью и информативностью. Его страницы должны быть запоминающимися и привлекательными.

Онлайн-магазин по продаже строительного инструмента — это неизменные ассоциации с высоким качеством, надежностью и серьезной репутацией. Посетители таких сайтов с первого взгляда хотят удостовериться, что предлагаемые изделия соответствуют их потребностям и предпочтениям.

Обратите внимание, насколько вхарактерно оформляются подобные онлайн-площадки. В дизайне преобладает минимализм, отсутствуют раздражающие элементы (кислотные оттенки, обилие активных клавиш, всплывающих блоков, невнятный текст «простыней»). Все четко и понятно. Посетителю сайта легко с ним взаимодействовать, у него не возникает затруднений при выборе продукта или оформлении заказа.

Удобная навигация и стильный дизайн — основные критерии привлекательности для потенциальных потребителей. Если пользователю придется подолгу выискивать нужные сведения на страницах веб-ресурса, по нескольку раз связываться с консультантом, чтобы разобраться в нюансах оформления заказа или доставки, он вряд ли вернется на вашу торговую площадку.

Оформление интернет-магазина инструментов должно соответствовать направлению. Приветствуется лаконичность, сдержанность в подборе оттенков и информативность

Выбор системы управления контентом

Для создания сайта онлайн-магазина строительных инструментов можно привлечь профессиональных разработчиков, задействовать собственные навыки и умения (если имеются). Однако в реалиях современного рынка целесообразно остановить свой выбор на подходящей системе управления контентом.

Такой подход позволит избежать внушительных финансовых трат и сэкономить время на попытках разобраться в нюансах программирования самостоятельно. Оптимальным решением сегодня является облачная платформа inSales. С помощью данного сервиса вы сможете быстро создать онлайн-площадку для реализации инструментов и начать предлагать товары покупателям на своей виртуальной витрине.

Этот сервис представляет собой оптимальное сочетание конструктора веб-ресурсов и площадки для онлайн-магазина. Платформа предлагает владельцам коммерческих бизнес-проектов свыше 200 эффективных интеграций: электронных торговых площадок, сервисов доставки товаров, маркетинговых онлайн-сервисов, возможность выгружать товарные позиции в популярные соцсети и многое другое.

Дополнительно клиенты inSales получают доступ к большому количеству готовых виджетов с обширным функционалом. Владелец онлайн-магазина может на свое усмотрение изменять товарные категории, дополнять карточки изображениями, публиковать комментарии покупателей на страницах товара. Самостоятельно выполнять настройку промо-баннеров и скидочных программ. Работать с inSales — выгодно и удобно. Ведь с этой платформой предельно легко и удобно организовать онлайн-продажи.

inSales — современное решение для вашего бизнес-проекта

Подведение итогов

В заключении следует еще раз сказать, что запуск бизнес-проекта по реализации строительных инструментов онлайн — хорошая возможность заработать в интернете. Анализируйте обстановку на рынке, составляйте портрет потенциального потребителя, планируйте расходы и создавайте сайт. Основательный подход к организации онлайн-продаж — залог получения достойного дохода.

Акция Киберзима
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales
Скидки до 40% при оплате тарифов новым клиентам
Первые 7 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Реклама. ООО «Инсейлс Рус»‎ ИНН 771484376 erid: 2Ranyn6DRSg
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 7 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie