Для того чтобы была доступна доставка с помощью агрегатора курьерских служб, заказ необходимо добавить в отгрузку. Для этого нужно создать посылку.
Для перехода к списку посылок откройте раздел Доставка → Посылки.
В таблице посылок выводится номер и статус посылки, вид доставки (курьерская или в пункт выдачи заказа), служба доставки, населенный пункт получателя и стоимость заказа.
Посылки можно отфильтровать по статусам:
Нажатие на номер заказа открывает карточку посылки.
После оформления карточки посылка находится в статусе "Зарегистрирована" и разделяется на информационные блоки.
Заказ — отображает стоимость заказа, стоимость отправки и итоговую стоимость.
Грузоместа — информация о коробках с упакованным товаром
Получатель — контактные данные покупателя.
Условия доставки — информация о способе доставки и адресе.
Отслеживание — список действий, произведенных с посылкой в панели администратора.
Товары — товары заказа, сгруппированные по коробкам.
Нажав "Другие действия → Отменить" можно отменить посылку. Она пропадет из списка посылок. Также можно написать в поддержку.
Посылка после подтверждения готовности к отправке находится в статусе "Подготовлена к отправке".
Рассчитанная стоимость доставки отобразится в блоке "Услуги и сборы":
В карточке подготовленной посылки доступна функция "Добавить в отгрузку", с ее помощью можно добавить посылку в отгрузку с таким же складом и службой доставки.
Если нужно добавить посылку в новую или другую отгрузку, то перейдите в раздел Отгрузки. Подробнее о заполнении данных отгрузок
Также можно отменить посылку. Посылка пропадет из списка посылок. Затем посылку для заказа можно будет создать снова.
Если есть заказы, у которых выбрана не inSales доставка, можно перевести их в inSales доставку. Для этого нужно нажать "Оформить доставку":
Далее нужно выбрать из предложенного списка заказов нужный и нажать "Создать".
Откроется окно создания посылки.