Получите продающий сайт «под ключ» за 20 дней: уникальный дизайн, подключение интеграций, удобный функционал
Реклама. ООО «Инсейлс Рус»‎ ИНН 771484376 erid: 2Ranyo5dJeU

Каналы

Широкий функционал "Диалоги" позволяет настроить интеграции с мессенджерами, СМС и электронной почтой для связи с клиентами.

Доступна отправка автоматических уведомлений покупателям об изменении статуса заказа и трек-номера.

Можно подключить онлайн-чат на сайте: переходы в используемые мессенджеры и автоответы в нерабочие часы магазина.

  1. Уведомления о получении сообщений
  2. Каналы уведомлений о заказе и приоритеты
  3. Другие каналы уведомлений
  4. Подписка покупателей на уведомления

Уведомления о получении сообщений

Можно получать уведомления о поступлении новых сообщений от покупателей. Для этого включите настройку "Включить уведомления о сообщениях от покупателей в браузере" и подтвердите согласие на получение уведомлений.

Уведомления будут приходить вне зависимости от того, какая вкладка браузера открыта и свернут браузер или нет.

По клику на уведомление откроется диалог с покупателем.

Каналы уведомлений о заказе и приоритеты

Состояние каналов

Рядом с названием канала отображается индикатор его статуса:

  • галочка — канал настроен и работает;
  • восклицательный знак — канал не настроен или произошла ошибка.

В настройках канала можно увидеть больше информации о его состоянии:

Приоритеты

Можно управлять тем, в какой канал сначала следует отправить уведомление о заказе покупателю. Чем выше канал в списке, тем он приоритетнее.

Уведомление будет отправлено в самый приоритетный канал. Если канал неактивен или сообщение не удалось доставить, то оно будет отправлено в следующий по приоритету канал.

Другие каналы уведомлений

Онлайн чат выводится в отдельном виджете на сайте, сообщения поступают в качестве чата с идентификатором.

На уведомления в Viber и Telegram покупатель может подписаться только в карточке заказа, так как у них нет механизма для автоматической подписки. Рекомендуется настроить собственных ботов для Viber и Telegram, так как бот платформы часто бывает перегружен.

Канал ВКонтакте позволяет собирать сообщения, адресованные группе ВКонтакте.

Подписка покупателей на уведомления

Переключатель "Подписка на уведомления" отвечает за активацию возможности покупателя подписываться на уведомления о заказе при его оформлении, а также на получение триггерных сообщений через WhatsApp, СМС или Email.

Важно: если данную настройку отключить, то в мобильном приложении inSales не будет отображаться вкладка "Сообщения".

Способ подписки определяет, каким образом покупатель подписывается на уведомления:

1. Покупатель подписан по умолчанию — подписка на WhatsApp, SMS или Email активируется автоматически при оформлении заказа. Разрешение покупателя не требуется.

Этот способ подписки обеспечивает большое количество подписок, но может вызывать негатив покупателей. Будьте аккуратны при его использовании.

2. Покупатель подписывается самостоятельно — покупатель при оформлении заказа должен согласиться получать уведомления, поставив флаг в чекбоксе "Получать уведомления о заказе". Наиболее безопасный способ подписки.

Функционал доступен для включения, если в аккаунте используется новая версия личного кабинета покупателя. Проверить версию личного кабинета покупателя можно в разделе Настройки → Оформление заказа:

Содержание

  1. WhatsApp
  2. SMS
  3. Email
  4. Viber
  5. Telegram
  6. ВКонтакте
  7. Avito
Остались вопросы?
Отправь тикет в техподдержку!
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе inSales
Всё для продаж уже внутри!
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
Недавно просмотренные статьи
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie