Карточки заказов, оформленных через витрину сайта, доступны в панели администратора разделе Заказы.
Раздел отображает информацию о заказах, позволяет менять их статусы и добавлять новые позиции заказа. Страница представляет собой таблицу с заказами с возможностью фильтрации, поиском по заказам и панелью массовых действий с заказами.
Таблица состоит из столбцов номера, даты создания, суммы, ФИО, телефона, email и комментария покупателя, а также статуса и оплаты заказа. По номеру заказа в каждой строке таблицы можно перейти к карточке заказа, где можно управлять заказом.
1. Поисковая строка позволяет найти конкретный заказ. Можно указать номер заказа или данные покупателя.
2. Панель действий позволяет удалить заказы и изменить их статус массово. Отметьте нужные заказы с помощью чекбокса напротив каждого или отметьте все, нажав на чекбокс над таблицей. Над таблицей появятся кнопки мусорной корзины и "Изменить статус", которая выдает список статусов для выбора.
3. Доступна возможность посмотреть только определенные заказы, настроив нужный фильтр: по номеру, дате создания, сумме, статусу и оплате заказа. Эти параметры фильтра доступны при нажатии на стрелочку справа от названия столбца таблицы заказов. После нажатия на стрелочку отобразится выпадающий список со значениями для выбора и кнопка "Применить".
4. Также можно применить быстрый фильтр, нажав на стрелку "вниз" рядом с надписью "Все заказы" над таблицей и выбрав открытые, закрытые, удаленные или все заказы.
Также в таблицу заказов попадают отклики на форму обратной связи, через которую покупатели оставляют заявки на услугу или товар.
Карточка заказа показывает всю доступную информацию о заказе и позволяет редактировать его. Страница представляет собой таблицу позиций заказа, кнопок добавления позиции, изменения статуса заказа и его оплаты, информации о покупателе с комментарием продавца.
Таблица заказов состоит из столбцов: фото, артикул, наименование, цена, количество, остаток товара и сумма заказа. Напротив каждого элемента есть кнопка удаления.
Если заказ поступил через форму обратной связи, в наименовании будет указано название формы. Название можно поменять в соответствующем виджете через редактор сайта.
1. Чтобы изменить статус заказа или статус оплаты, нажмите на кнопку, отображающую текущий статус над "+ Позиция" и выберите новый из списка.
2. Для добавления позиции в заказ нажмите "+ Позиция" над таблицей и введите название/артикул товара или выберите из каталога, нажав на "Выбрать из каталога".
Укажите количество товара для добавления в заказ.
3. В блоке "Клиент" отображается информация о клиенте: ФИО, телефон, email, адрес и его комментарий.
В комментарии продавца можно добавить или редактировать заметку, нажав на иконку "карандаша". Комментарий не виден для клиента.