Блок "Заказы" отображает количество новых, обрабатывающихся и согласованных, нуждающихся в отправке заказов. С полными данными можно ознакомиться в разделе Заказы в левом сайдбаре.
Уведомления нужны для просмотра последний событий на платформе: заказов, нового функционала inSales, важной информации об аккаунте. Чтобы открыть раздел, нажмите на иконку колокольчика в правом верхнем углу.
Чат позволяет написать в клиентскую поддержку inSales, если появились вопросы по работе платформы. Чтобы открыть чат, нажмите на иконку облака рядом с колокольчиком, а чтобы скрыть — на крестик вверху всплывающего окна чата.
Можно проверить, как в данный момент выглядит сайт, как с главной страницы, так из административной панели. Кнопка "Ваш сайт" направляет на предпросмотр сайта.
Изначально сайт находится в скрытом режиме, то есть пользователи пока не могут попасть в магазин. После добавления всего ассортимента и оформления сайта, можно опубликовать сайт. Кнопка "Опубликовать сайт" открывает раздел "Публикация сайта в интернете" в разделе панели администратора Сайт ⟶ Данные сайта.
Публикация сайта доступна после заключения договора с inSales.
Изменить внешний вид сайта можно с помощью редактора шаблона. Для перехода в редактор шаблона зайдите в предпросмотр сайта и нажмите "Редактировать".
Функционал редактора аналогичен редактору сайта полной версии, за исключением выбора шаблонов. Подробнее о редакторе сайта
Важно: функционал доступен только для нового шаблона. Если на сайте установлен старый, нужно в панели администратора перейти в раздел Главная и в уведомлении о новом шаблоне нажать кнопку "Установить новый шаблон". Для предпросмотра шаблона перед установкой нажмите "Посмотреть шаблон".
Для перехода в личный кабинет нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу и выберите "Мой профиль".
Личный кабинет состоит из трех вкладок, в которых можно задать личные настройки пользователя, узнать условия тарифа магазина или переключиться между разными магазинами.
Во вкладке "Профиль пользователя" доступны
1. В блоке "Данные пользователя" задаются и меняются имя, электронная почта и телефон, привязанные к пользователю.
В блоке "Связанные аккаунты" можно привязать к пользователю учетную запись Сбер ID и/или СберБизнес ID, чтобы входить в личный кабинет с помощью данной учетной записи.
2. Чтобы подключить двухфакторную аутентификацию, сначала загрузите приложение Google Authenticator в App Store или Google Play.
Затем нажмите на строку "Двухфакторная аутентификация" в блоке "Безопасность и работа с данными". В открывшемся окне подтвердите личность пользователя с помощью одноразового кода. После подтверждения появится QR-код, который нужно отсканировать в приложении Google Authentificator. Введите код из приложения и войдите в аккаунт.
Сохраните резервный код для входа, чтобы восстановить доступ к аккаунту в случае потери телефона с приложением Google Authenticator.
3. Для удаления учетной записи нажмите на строку "Удаление профиля пользователя" в блоке "Безопасность и работа с данными".
Откроется окно с информацией о доступных для данной учетной записи аккаунтах. Нажмите "Подтвердить".
Выберите, как подтвердить удаление профиля (через телефон или почту), нажмите "Получить код" и подтвердите удаление с помощью полученного кода.
Во вкладке "Тариф" перечислены условия текущего тарифа и информация об оплаченном периоде.
Если тариф оплачен, будут доступны кнопки:
Продлить — выбрать, на какой период продлить действующий тариф. При необходимости добавьте дополнительных пользователей сверх тарифа. После подтверждения выбора откроется раздел Счета и оплата → Счета, в котором добавится соответствующий счет на оплату.
Добавить в счета — в разделе Счета и оплата → Счета добавится счет на оплату действующего тарифа (на месяц или стандартный для аккаунта период оплаты).
Нажатием на вкладку "Мои магазины" открывается страница аккаунтов (магазинов), привязанных к тому же email и/или номеру телефона.