Доверие трудно описать, потому что это комбинация многих вещей, которые вместе дают потребителям чувство уверенности и позволяют ему ввести информацию о своей кредитной карте или иную платежную информацию. Вот некоторые из ключевых моментов, которые могут построить (или уничтожить) доверие к Интернет-магазину:
- Обслуживание клиентов – Заботится ли компания о вас как о потребителе до и после совершения покупки? Если вы пишете письмо, отвечают ли они быстро? Если вы звоните, может ли специалист по продукту ответить на ваши вопросы?
- Безопасность – Насколько хороша на сайте безопасность паролей? Есть ли на сайте самая новая и хорошая технология защиты информации о покупателях?
- Возврат товара – Несмотря на то, что этот аспект важен и для удобства использования, категория доверия/возврата товара все же больше относится к политике магазина. Позволяет ли политика магазина покупателю вернуть товар с дефектами просто и быстро, или, наоборот, усложняет этот процесс?
- Конфиденциальность – Пытается ли сайт продать информацию о вас третьим лицам, или защищает вашу информацию? Является ли политика безопасности прозрачной и простой для прочтения и понимания?
- Спам – Пишет ли мне сайт письма постоянно, или только в случае необходимости. Если на сайте есть новостная рассылка, могу ли я легко подписаться на нее или отписаться от нее?
- Рекламные объявления – Пытаются ли сайты забросать вас неинтересными вам рекламными объявлениями в попытке заработать денег вместо того, чтобы помочь вам найти искомые товары?
- Условия доставки товара – Как быстро ваши товары попадают к вам? Получаете ли вы именно то, что заказали, и именно тогда, когда вам сказали что вы это получите?
- Хитрости – Существуют ли на сайте какие-то хитрости, например, навязчивое предложение товара (Не желаете ли приобрести набор светофильтров для этой камеры?), или что-то аналогичное, что заставляет вас ощущать дискомфорт?