Расширение "Интеграция с inSales" позволяет в реальном времени синхронизировать ассортимент и заказы между сервисами МойСклад и inSales.
Видеообзор:
Из МойСклад в inSales передаются:
Из inSales в МойСклад передаются:
Статусы заказов передаются в обе стороны. Статус оплаты заказа передается только из inSales в МойСклад.
Управление товарами необходимо производить на стороне МойСклад. Если внести изменение в синхронизируемом товаре на стороне inSales, то изменения перезапишутся на информацию из МойСклад при последующем обмене данными по интеграции.
Особенности обмена:
1. В личном кабинете МойСклад в разделе Решения найдите интеграцию с inSales:
2. Установите ее:
3. Перейдите к настройке:
1. Перейдите в раздел Расширения во вкладку Каталог расширений:
2. Найдите расширение МойСклад:
3. Установите:
Кнопка может отсутствовать, если установлено старое расширение. Удалите старое и появится возможность установить новое.
4. Подтвердите установку:
5. Перейдите в настройки:
1. Если установка приложения осуществлялась через интерфейс сервиса МойСклад и аккаунта в inSales нет, то необходимо создать магазин в inSales.
Для создания нового магазина нажмите "Создать магазин с нуля":
После создания можно будет перейти в аккаунт inSales по кнопке "Войти в магазин":
При создании нового магазина базовые статусы заказов и типы цен будут синхронизированы автоматически.
2. Если аккаунт в inSales уже существует, то необходимо сгенерировать токен при установке расширения:
После генерации токен действителен в течение пяти минут.
Далее необходимо указать его в интерфейсе МойСклад:
3. Вне зависимости от способа связывания аккаунта МойСклад и inSales после успешного подключения нужно произвести первичный импорт.
К одной интеграции МойСклад можно подключить до трех аккаунтов inSales (для подключения более одного аккаунта необходима смена тарифа приложения). Для этого в уже используемом приложении необходимо создать новую вкладку для интеграции с аккаунтом inSales.
Перед запуском первичного импорта заполните обязательные настройки.
После успешной установки интеграции в личном кабинете МойСклад доступны настройки.
1. Выберите необходимую организацию:
Если подходящей организации нет, то можно создать новую организацию в настройках МойСклад и затем вернуться к настройкам приложения. После выбора организации нажмите на кнопку "Сохранить" для сохранения изменений.
2. Настройте соответствие статусов заказа:
Сопоставление статусов inSales со статусами МойСклад является обязательным условием для начала работы расширения. Без этой настройки статусы заказов не смогут корректно синхронизироваться между двумя системами.
После настройки нажмите "Сохранить" в конце блока с полями.
Если в соответствии статусов заказа один статус inSales используется несколько раз, то будет передаваться только последний.
Доступна настройка соответствия пользовательских статусов. Если пользовательские статусы не отображаются в интеграции, значит их нужно включить в панели администратора inSales. Подробнее
3. Укажите соответствие единиц измерения товара.
Создать новые единицы измерения нет возможности. Поэтому проверьте, все ли используемые единицы измерения в существующих товарах сопоставлены в данной настройке. Иначе при импорте товаров произойдёт ошибка.
После настройки нажмите "Сохранить" в конце блока с полями.
Запустите первичный импорт товаров из МойСклад в inSales:
Если обязательные настройки не заполнены, то импорт не запустится.
Процесс займет некоторое время. Сначала в панели администратора inSales в разделе Импорт/Экспорт создадутся карточки товаров с основной информацией, а позже подгрузятся изображения.
После первичного импорта не стоит удалять типы цен и склады.
1. При необходимости настройте соответствие между пользовательскими типами цен:
Для того, чтобы появилась возможность сопоставить пользовательские типы цен - они должны быть созданы на стороне МойСклад. После этого можно будет выбрать соответствующий тип цены в inSales либо указать, чтобы он создался автоматически в inSales.
Один и тот же тип цены не рекомендуется сопоставлять с несколькими другими типами, в ином случае интеграция выдаст ошибку.
В интеграции доступно сопоставление себестоимости в inSales с аналитической себестоимостью в МойСклад. Аналитическая себестоимость подразумевает высчитывается по приемным документам, определяется как средневзвешенная себестоимость от всех партий на единицу товара.
2. Если используется функционал мультисклада, то укажите соответствие между складами:
3. Укажите соответствие между параметрами товаров в inSales и параметрами в МойСклад:
4. Укажите корневую категорию в inSales, которой будет соответствовать корневая категория "Товары и услуги" в МойСклад, а также номер заказа, с которого нужен экспорт:
5. При необходимости отключите обмен частью данных.
6. Выберите способ связывания товаров:
Рекомендуется выбрать только один способ. При необходимости можно использовать и оба одновременно.
Если товары ранее выгружались из МойСклад в inSales, то рекомендуется использовать связку по внешнему идентификатору. Если товары были созданы вручную или посредством других обменов, то рекомендуется использовать связку по артикулу.
7. Укажите настройки удаления и сохраните:
При удалении варианта товара удаляется только вариант товара (не свойство и не сам товар).
Если товар, вариант или изображение были удалены или заархивированы до включения данных настроек, то удаление на стороне inSales не произойдет.
1. Для дозагрузки товаров доступна функция "Выгрузить товары".
Создание товаров можно запускать один раз в два часа.
2. В данном блоке также доступна возможность связать товары:
Рекомендуется использовать ее в случаях:
При связке товаров используется способ, выбранный в блоке "Параметры импортов". (Дополнительные настройки, п.4)
3. После окончания импорта будет доступен лог операций:
А также сводная таблица со статистикой:
4. Импортированные товары отобразятся в панели администратора inSales в разделе Импорт/экспорт в соответствующей категории:
После поступления заказов со стороны inSales они будут автоматически импортироваться в МойСклад, что также будет отображено в истории операций: