Акция Киберзима
Акция Киберзима
Скидки до 40%, улучшение тарифов
и бесплатные месяцы подписки
Получить Получить
Реклама
ООО Инсейлс Рус ИНН 7714843760 erid: 2RanymdZKYt

Разработка шаблона под inSales

Что такое хороший дизайн?

Хороший дизайн — это простота и удобная навигация, понятный и комфортный интерфейс. Покупателю сразу должно быть понятно, как искать товары, где располагается корзина, как оплатить и где получить товар. 

Об украшении

Поменьше украшательств. Интернет-магазину в первую очередь нужна функциональность. Именно в функциональности и должен проявиться весь профессионализм создателя дизайна магазина.

Дизайн для интернет-магазина заключается в правильно спроектированной структуре, идейной целостности и удобстве для посетителей, а не в ярких картинках. Интернет-магазин всегда содержит большой массив информации, не нужно добавлять лишнее. От изобилия баннеров покупателю сложнее сосредоточиться и у него может возникнуть желание поскорее закрыть страницу с сайтом.

О скорости загрузки

Следующий важный аспект - скорость загрузки. Ни один клиент не захочет ждать больше минуты, пока загружается страница. И помните про тех, кто приходит на сайт по "тонким" каналам, их всё ещё заметное количество (хотя это зависит от географии обслуживания и целевой аудитории магазина). Поэтому флеш-ролик и тяжелая графика - не самое подходящее для оформления магазина; гораздо быстрее загружается анимированный .gif .

О фотографиях и описаниях

Однако сказанное не означает, что надо экономить на фотографиях и подробных описаниях товаров. Покупатель непременно пожелает хорошо рассмотреть потенциальную покупку - поэтому покажите ему крупные качественные фотографии товара по его запросу, напомнив, что скачиваемый объём информации значителен - и, может, придётся немного подождать.

Дайте клиенту максимум информации о товаре. Делайте подробное описание товаров, копии описания с сайта изготовителя может быть недостаточно. 

О качестве

Простой дизайн не означает отсутствие дизайна вообще. Непривлекательный вид и тексты с ошибками гарантированно вызовут недоверие посетителя - магазин следует делать качественно.

О применяемых цветах

Подбирать цвета для оформления магазина следует осторожно. Они должны:

  • обеспечить читаемость надписей и заметность кнопок,
  • хорошо сочетаться друг с другом на одной странице,
  • обеспечить "узнаваемость" марки, если магазин фирменный,
  • быть привлекательными для целевой аудитории.

Этого может оказаться непросто достичь, если не упускать из виду, что:

  • у посетителя и дизайнера разные как по размеру, так и по цветопередаче дисплеи (и настройки у них тоже, разумеется, разные),
  • разные браузеры могут несколько по-разному отображать цвета одного и того же элемента страницы.
  • у посетителя может быть включён режим отображения с малым количеством цветов (2, 16, 256, 65536),
  • у посетителя может быть отключён режим загрузки графики в момент его захода в магазин.

Признаком хорошего дизайна будет, если при большинстве перечисленных вариаций сайт магазина останется пригодным к использованию по назначению.

Проверьте, как отображается ваш интернет магазин в различных браузерах, операционных системах и с разным разрешением. Сделать это можно на сервисах:

http://www.crossbrowsertesting.com/
http://browsershots.org/

Чем определяется внешний вид страниц магазина

Каждую страницу интернет-магазина веб-браузер посетителя отображает в результате интерпретации её исходного кода, который принят с сервера.

Код страницы формируется на сервере путём объединения нескольких элементов:

  • общего HTML-шаблона для всех типов страниц магазина,
  • шаблона страницы данного типа,
  • переменных данных на странице.

Вид страницы формируется браузером посетителя:

  • на основе кода страницы, принятого с сервера,
  • с использованием дополнительно запрошенных браузером файлов, ссылки на которые имеются в коде страницы:
    • файла стилей,
    • изображений на странице,
    • в процессе исполнения файла на языке Javascript (не обязательно),

Более подробно процесс формирования кода страницы описан здесь

Следует иметь ввиду, что разные браузеры и даже разные версии одного браузера могут несколько различно формировать изображение страницы из одного и того же кода страницы.

Некоторые браузеры имеют возможность показать не только результат интерпретации кода страницы, но и сам код страницы в том виде, в каком он был принят с сервера, что можно использовать при отладке компонентов кода.

Содержание

  1. Шаблоны
  2. Виджеты
  3. Core.css
  4. Шаблонизатор Liquid
  5. JS библиотека
  6. Примеры работы с данными магазина
Остались вопросы?
Отправь тикет в техподдержку!
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе inSales
Всё для продаж уже внутри!
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
Недавно просмотренные статьи
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie