Задачи - инструмент при работе с заказами. Они напоминают о действиях: позвонить клиенту, уточнить о возможности доставки товара и т.п.
Задачи создаются из карточки заказа с привязкой к конкретному заказу или в общем списке в разделе "Задачи" с возможностью указать исполнителя и срок исполнения.
Все задачи отмечаются в разделе Заказы → Задачи:
Они видны всем менеджерам панели администратора.
Цветные индикаторы в начале таблицы сигнализируют о статусе каждой задачи:
Если задача создавалась из карточки заказа, она привязывается к этому заказу. В этом случае в столбце "№ заказа" будет активная ссылка на него:
Задачи можно сортировать по статусу выполнения и дате исполнения/создания. Это делается нажатием на стрелочки:
В самом заказе задачи отображаются в отдельном блоке:
Невыполненные задачи, исполнителем которых назначен конкретный менеджер, появляются в уведомлениях в нижней-правой части панели администратора:
Добавление задачи осуществляется через кнопку "+Задача" (1):
В поле "Что сделать" (2) необходимо указать название задачи.
Срок исполнения (3) указывается с учетом времени, проставить только дату нельзя. Система учитывает часовой пояс, который выставлен в разделе "Настройки" панели администратора. Можно проставить прошедшие время и/или дату.
"Комментарий" (4) не является обязательным для заполнения полем. Он виден только в том случае, если открыть конкретную задачу.
Можно выбрать ответственного за задачу менеджера (5).
Если отметить чекбокс "Завершена" (6), задача получит соответствующий статус и не будет появляться в уведомлениях панели администратора.
При помощи чекбоксов можно выделять задачи, чтобы удалять их или изменять текущий статус:
Чекбокс, который находится в левом верхнем углу, позволяет выделить сразу все задачи на странице:
Чтобы изменить задачу, достаточно кликнуть по ее описанию:
Появится всплывающее окно, аналогичное тому, которое появляется при создании задач, но в нем дополнительно присутствует кнопка удаления.
Если задач в панели администратора много, то может пригодиться поиск. Поисковая строка находится справа над общей таблицей задач. Система ищет по номерам заказов, именам менеджеров, текстам задач и комментариям.
Для удобства также можно отобразить не 25 задач на странице, как идет по умолчанию, а 50 или 100: