Компания inSales появилась в начале августа 2008 года. В эту дату зарегистрировали домен insales.ru, которому уже 15 лет. Сегодня вспоминаем, как получилось из идеи построить серьёзный бизнес.
Уже в начале 2009 года с помощью платформы создавали интернет-магазины первые клиенты. Многие из них вместе с нами прошли путь от стартапа до больших корпораций и до сих пор управляют своими продажами через inSales.
За 15 лет мы прошли путь от простого конструктора до платформы по управлению продажами во всех каналах - через сайты, мессенджеры, социальные сети и маркетплейсы.
Мы собрали команду из 180 профессионалов, горящих идеей создавать лучший продукт, не бояться нового и первыми интегрировать новые инструменты и подходы.
Сегодня более 11 тысяч клиентов доверяют нам свой бизнес. Компанию отмечают не только специалисты, которые в ней работают, но и эксперты отрасли — в прошлом году inSales стала лауреатом «Премии Рунета» в номинации «Экономика и бизнес».
На чём мы сфокусированы сегодня?
- Используем всевозможные передовые технологические решения. Например, активно интегрируем искусственный интеллект в наши продукты, чтобы не только мы, но и наши клиенты смогли максимально сократить рутинные процессы и сосредоточиться на развитии бизнеса;
- Интегрируемся с популярными сервисами, включая платежные системы, службы доставки, сервисы товароучёта и многими другими, чтобы предприниматель мог решить сам, как управлять продажами;
- Развиваем решения для B2B направления — прислушиваемся к запросам клиентов, боли которых пока не закрывают ни другие сервисы, ни наш. Разрабатываем уникальные решения для дистрибьютеров и производителей.
- Проводим гембы — инструмент из японской управленческой практики кайдзен. Не боимся общаться с клиентами, изучаем их проблемы и потребности — именно они являются нашим драйвером роста.
- Активно принимаем участие в жизни электронной торговли в целом — проводим полезные отраслевые конференции, участвуем в выставках и форумах, организуем вебинары и ведём Telegram-канал «О чём говорят селлеры»
Мы делаем продукт, как для себя, и это не просто слова. Сооснователь и генеральный директор inSales, Тимофей Горшков сам является клиентом платформы. Например, через inSales он запустил бизнес на Wildberries и за три месяца достиг месячного оборота в миллион.
Мы продолжаем двигаться вперед, развиваем продукт и стремимся упростить ведение бизнеса в еком, экономя время и ресурсы предпринимателей, чтобы они могли сосредоточиться на действительно важном.