Собрали самые важные и полезные обновления платформы inSales и делимся с вами.
Новая интеграция с «Яндекс Маркетом»
Все аккаунты inSales переведены на обновленную интеграцию с «Яндекс Маркетом». Теперь доступна информация по продажам и расходам, а также аналитика в отчетах «Сводка», «Товарная аналитика» и «Прибыль и убытки».
Настройте интеграцию с «Яндекс Маркетом», чтобы автоматически получать данные о продажах и формировать отчет о прибыли и убытках.
Раздел «Отчёты» в сервисе inSales Доставка
Добавили новый раздел в сервис «inSales Доставка», который помогает эффективно отслеживать логистику вашего магазина. Что есть в отчётах:
-
баланс лицевого счёта доставки;
-
статусы наложенных платежей;
-
информация по истекающим срокам хранения;
-
контроль текущих отправок и статус посылок в реальном времени;
-
аналитика по доставкам за выбранный период
Попробуйте новые инструменты для анализа и контроля логистики вашего бизнеса. Этот раздел уже доступен для подключенных магазинов.
Интеграция с Dostavista в сервисе inSales Доставка
Запустили интеграцию с экспресс-доставкой Dostavista. Теперь вы можете быстро доставлять заказы по Москве. Подключение займет всего пару минут!
Для подключения напишите запрос в техподдержку с категорией «inSales Доставка» и темой «Подключение Dostavista». Мы поможем всё настроить.
Обновление функции «Заказ в один клик»
Теперь заказы через «Заказ в один клик» обрабатываются без участия общей корзины. Это упрощает процесс оформления и устраняет путаницу для покупателей.
Попробуйте улучшенную логику оформления заказов. Вы также можете вернуть прежнюю версию в настройках.
Увеличенная скидка на inSales для клиентов СберБизнеса
Клиенты СберБизнеса теперь могут получить скидку в 1400 рублей на тарифы inSales вместо прежних 940 рублей.
А также
-
Обновили индексы Почты России в базе населенных пунктов. Это улучшит соответствие адресов и индексов.
-
Стабилизировали интеграцию с WhatsApp в «Диалогах». Обновили библиотеку и добавили механизм, который автоматически поднимает канал через несколько минут, если он упал.
-
Добавили возможность редактировать шаблон письма с кодом подтверждения для покупателей. Отредактировать шаблон можно в разделе «Настройки – Шаблоны писем – Шаблон для кодов подтверждения».
-
Обновили дизайн раздела «Товары – Отзывы»
-
Добавили метки для AJAX-виджетов в редакторе сайта, чтобы их было проще найти. AJAX-виджеты загружаются быстрее.
Таким получился прошедший месяц в продукте inSales. До связи!