Буквально через неделю исполнится 1 год с момента выпуска в релиз расширения "Диалоги" для платформы InSales.
За год через Диалоги было отправлено 3 000 000 сообщений, а в апреле всего за 1 месяц почти 500 000 сообщений.
График "Количество отправленных сообщений по месяцам"
Мы благодарны, что вы активно используете Диалоги для уведомления своих покупателей о заказах в WhatsApp, по SMS, Email, Viber и Telegram.
И рады представить очередное крупное обновление, которое будет доступно 28.05.2020.
Каскадная отправка сообщений
Главной проблемой оказалась доставляемость сообщений до покупателей, а улучшение стабильности работы каналов общения не исправило ситуацию полностью.
Мы собрали и проанализировали все обращения и пожелания по Диалогам и реализовали механизм, который обеспечит почти 100% доставляемость сообщений до покупателей, каскадную отправку оповещений.
Как это работает?
1. Мы добавили возможность подписывать покупателя на оповещения еще на этапе оформления заказа на странице чекаута. Вы можете подписать покупателя или автоматически, или с его согласия. Теперь мы заранее знаем подписан покупатель или нет.
Если покупатель подписывается самостоятельно, то в чекауте появится чекбокс "Получать уведомления о заказе"
2. Покупателя технически возможно без действий с его стороны подписать на 3 канала уведомлений: WhatsApp, SMS, Email. Для этого нам нужно знать только номер телефона или email покупателя. Эти данные покупатель указывает при оформлении заказа.
3. Для WhatsApp, SMS и Email мы добавили возможность выстраивать приоритеты отправки. Чем выше канал в списке, тем он приоритетнее.
Таким образом мы знаем еще до момента оформления заказа подписан или нет покупатель на уведомления о заказе, его контактные данные и в какие каналы магазин хочет отправлять покупателю уведомления о заказе.
Диалоги сначала пытаются отправить сообщение покупателю в самый приоритетный канал, если сообщение не удается доставить, то в следующий по приоритету канал и т.д.
Например,
- В магазине настроен порядок отправки оповещений: WhatsApp, Email, SMS.
- Покупатель оформляет заказ и указывает только номер телефона.
- Диалоги пытаются отправить покупателю информацию о заказе в WhatsApp, т.к. это самый приоритетный канал.
- Доставка сообщения в WhatsApp не удалась. У покупателя может не быть там аккаунта или интеграция была неактивна в момент отправки.
- В таком случае Диалоги пытаются отправить информацию о заказе по Email, т.к. это следующий по приоритету канал.
- Но у покупателя не был указан Email при оформлении заказа и Диалоги это видят.
- Тогда Диалоги отправляют покупателю информацию о заказе по SMS.
Сообщение доставлено. Покупатель знает, что происходит с его заказом, когда приедет курьер, трек-номер заказа и любую другую информацию, которую вы ему отправите. Вам не нужно тратить время и ресурсы, чтобы постоянно связываться с покупателем для информирования. Все довольны. А после выполнения заказа можно автоматически отправить покупателю просьбу оставить отзыв или спецпредложение на следующий заказ.
Уведомления об ответах покупателей в браузере
Небольшая, но полезная функция. Теперь вы можете включить оповещения о новых сообщениях для браузера в разделе "Каналы".
Вам будут приходить браузерные уведомления, когда покупатель напишет сообщение.
Отправка SMS-сообщений из виджета Диалогов в карточке заказа
Теперь можно писать покупателю не только в мессенджеры, но и отправлять SMS прямо из виджета Диалогов в заказе. Не забывайте, что покупатель не сможет вам ответить в этот же канал, указывайте дополнительные способы связи.
Порядок обновления
Все обновления будут доступны с 28.05.2020
По умолчанию настройки каналов в Диалогах будут установлены следующим образом
Приоритеты каналов: WhatsApp → Email → SMS
Способ подписки: Покупатель подписывается самостоятельно
Вы можете изменить эти настройки как вам нужно.