Из-за режима повышенной готовности в связи с пандемией коронавируса, команда InSales уже месяц работает в удаленном режиме. Но это никак не мешает нам выпускать новые функции платформы.
Интернет-торговля стала для многих видов бизнеса единственным источником получения прибыли, а офлайн-бизнес начал массово трансформироваться и выходить в онлайн. Продавцы, которые раньше не рассматривали онлайн-продажи как источник дохода, осознают, что в кризисные периоды онлайн-торговля может стать единственным источником продаж.
Поэтому на ближайший год мы решили сфокусировать свои усилия на увеличение поддерживаемых в InSales каналов продаж, чтобы дать еще больше возможностей продавцам быстро выходить в онлайн и быстро получать существенный объем заказов.
Выгрузка товаров на AliExpress
AliExpress.ru — глобальная виртуальная торговая площадка, которая уже обогнала по количеству трафика WildBerries.ru. Разместите свои товары на AliExpress, чтобы получить дополнительные заказы.
Для новых продавцов – первые 100 заказов без комиссии. Доступ к платформе AliExpress – бесплатно.
Найти выгрузку можно в разделе Продвижение → Площадки
Инструкция: Как разместить товары на AliExpress
Поддержка продажи маркированных товаров
В России вводится обязательная маркировка товаров. В 2020 году подлежат маркировке: сигареты, обувь, одежда, белье, шины, духи, молочная продукция и фотоаппараты.
При продаже таких товаров через интернет необходимо отражать в чеке коды маркировки проданных товаров (приказ ФНС от 29 августа 2019 г. № ММВ-7-20/434@) и выводить проданные товары из оборота через систему ГИС МТ (Честный Знак).
Мы сделали поддержку продажи маркированных товаров и добавили в API InSales необходимые параметры. Решение в первую очередь предназначено для магазинов, которые не используют системы учета товаров и в ручном режиме хотят правильно работать с маркированными товарами.
Для поддержки этой функциональности в ближайшее время свои модули доработают наши партнеры: ЕКАМ.Онлайн — онлайн-касса для интернет-магазина, Яндекс.Касса и Robokassa. Информацию по другим решениям онлайн-касс, необходимо уточнять у их поставщиков.
Инструкция: Продажа товаров с маркировкой (487-ФЗ)
Обновления выгрузок товаров на площадки
- Добавили поддержку xhtml в CDATA для описаний товаров в выгрузке на Авито. Это нужно, чтобы в описаниях товаров сохранялась разметка: заголовки, списки, абзацы и разрывы строк. После тестирования распространим эту практику на другие выгрузки, т.к. передавать описание с разметкой полезно в т.ч. для турбо-страниц и некоторых других площадок.
- Для выгрузки на Авито теперь можно указать состояние товара в настройках выгрузки (новое, б/у, не указывать)
- Удалили выгрузку "Расширенные сниппеты для поиска Яндекса". Теперь расширенные сниппеты в выдаче Яндекса формируются на базе турбо-страниц.
- Теперь в выгрузках товаров для Googds.ru и СДЭК.Маркет передаем количество товаров, чтобы не продать больше, чем есть в наличии и не снижать рейтинг магазина на этих площадках.
- Новый тип вывода названия товара в упрощенных выгрузках, где выводятся все варианты: "Название товара + свойство варианта". Удобно использовать, если выгружаете все варианты товаров, чтобы не дублировать названия товаров. Поддерживается в выгрузках: Яндекс.Маркет (Упрощенное описание), СДЭК.Маркет, Турбо-страницы, Goods.ru, Regmarkets и Prom.ua.
Прочие обновления
- Просмотр скрытых товаров на витрине сайта в режиме редактирования. Теперь, если вы залогинены в бэк-офисе и хотите посмотреть, как на витрине выглядит карточка скрытого товара, то не придется выставлять товар на сайт. Покупатели по-прежнему не видят скрытые товары на сайте.
- Обновили структуру раздела "Настройки" в бэк-офисе магазина. Теперь все разделы помещаются на одной странице и ее не надо прокручивать, чтобы найти нужный. Стало удобнее пользоваться разделом с мобильного телефона.
- Появился лимит на количество изображений в карточке товара – не более 500 изображений на один товар. Мы заметили, что часть пользователей злоупотребляет отсутствием лимитов и загружает десятки тысяч изображений в карточки товаров в своих целях. Загрузка такого количества изображений создавала очереди на серверах InSales, что мешало другим пользователям добавлять изображения к товарам вручную и замедляло импорты товаров.
- Для способа доставки "Доставка в точки самовывоза" добавили возможность просить покупателя указывать дату и время доставки.
- В бэк-офисе в качестве номера аккаунта теперь выводим ID аккаунта, а не номер договора. Это нужно, чтобы техподдержка и клиентский отдел могли однозначно идентифицировать аккаунт при обращении по телефону.
- В разделе "Пользователи" теперь помечаем пользователей партнеров, если они добавлены по приглашению.
- Обновляем updated_at у клиента при применении транзакции с бонусными баллами.
- Добавили ссылку на чат пользователей InSales в Telegram в панель "Помощь" в бэк-офисе сайта.