Диалоги в InSales
- Автоматически оповещайте покупателей об изменении статуса заказа
- Экономьте на SMS-информировании до 11000 рублей в год
- Используйте оповещения через мессенджеры для получения отзывов, подписок на соц.сети или отправляйте промо-код на следующую покупку
- Переписывайтесь с покупателями в бэк-офисе сайта
Диалоги бесплатная версия
Автоматически отправляйте уведомления об изменении статуса заказа и общайтесь с покупателями через Telegram и Viber из бэк-офиса сайта.
Как это работает?
- Покупатель оформляет заказ на сайте
- В карточке заказа или в письме о заказе покупатель может подписаться на уведомления об изменении статуса заказа
- Теперь покупатель будет получать уведомления об изменении статуса заказа в мессенджер
- И сможет переписываться с магазином
Уведомления в мессенджер покупателя об изменении статуса заказа
Переписка покупателя и магазина через мессенджер
С помощью Диалогов вы сможете экономить на SMS, автоматически оповещать об изменении статуса заказа и общаться с покупателями в бэк-офисе сайта.
Диалоги+
Диалоги+ это расширение стандартной функциональности Диалогов.
Диалоги+ позволяют:
- Подключить оповещения через WhatsApp
- Подключать персональных ботов для Telegram и Viber
- Редактировать шаблоны оповещений об изменении статуса заказа
- Использовать виджет Диалогов на витрине сайта
- Начинать диалог с покупателем сразу после подписки, а не ждать пока покупатель напишет первым
Оповещения через WhatsApp
Оповещения через WhatsApp на 21.08.2019 подключили 30 магазинов и мы собрали первую статистику:
- При наличии других мессенджеров на странице заказа, 53% покупателей подписываются на WhatsApp, 27% предпочитают Telegram и 20% — Viber
- Покупатели с подпиской на оповещения в WhatsApp самые активные, 21% задают дополнительные вопросы по заказу (Telegram — 8%, Viber — 5%)
- При подключении WhatsApp, доля подписок покупателей на оповещения о заказе в мессенджеры увеличивается в 1,5 раза
А еще можно подключить бизнес-профиль в WhatsApp и/или использовать прямой городской номер для чата.
Персональные боты для Telegram и Viber
По умолчанию все уведомления рассылаются от бота InSales — "Мои Заказы". Это может как смущать покупателя, так и вносить путаницу, если покупатель оформляет заказы в нескольких магазинах на InSales.
Решение — настроить персональных ботов для своего магазина.
Настройка ботов возможна в Диалогах+ по простой инструкции в настройках аккаунтов.
Дополнительное преимущество — от своего бота вы можете написать покупателю первым, сразу после подписки на статус заказа.
Редактор шаблонов оповещений
В Диалогах+ вы можете редактировать стандартные шаблоны оповещений и делать их более полезными.
Например в шаблоне оповещения об успешном получении заказа можно просить покупателя оставить отзыв о магазине, подписаться на странички магазина в соц.сетях или прислать промо-код на следующую покупку.
Отключайте ненужные статусы, чтобы покупателю не уходили уведомления.
Вариантов масса) Стимулируйте покупателей на полезные для вас действия с помощью шаблонов оповещений!
Как настроить шаблоны оповещений →
Виджет Диалогов на витрине сайта
Мы делали-делали и доделали. Теперь в InSales есть виджет диалогов для витрины сайта.
Выглядит как обычный виджет онлайн-чата, но позволяет писать сразу в мессенджеры магазину.
Диалоги фиксируются в бэк-офисе сайта, и у вас остается возможность написать покупателю даже если он уже покинул сайт.
Читаемость сообщений в мессенджерах в отличие от почты достигает 90%, так что достучаться до покупателя будет намного проще, даже если он не на сайте.
Виджет настраивается.
Можно выбрать его расположение на экране, задать цвет и размер кнопки, вертикальный и горизонтальный отступ от края экрана.
Настройка отображения кнопок подписки на уведомления на компьютере и мобильном устройстве
Теперь можно настроить какие мессенджеры на каких устройствах показывать.
Viber и WhatsApp обычно используют только на мобильных устройствах, а в Telegram и ВКонтакте покупателю скорее всего будет удобно писать и с мобильного телефона и с компьютера.
Настройки применяются одновременно для кнопок в карточке заказа и для виджета Диалогов для витрины сайта.
Сколько стоят Диалоги+
Подписка на Диалоги+ стоит 1500 рублей в месяц.
Позволяет экономить на SMS-оповещениях покупателей и дает мощные маркетинговые инструменты для первых и повторных продаж.
Как подключить Диалоги+
Перейдите в раздел Клиенты → Диалоги → Настройки
Перейдите в любую настройку с меткой "Диалоги+"
Нажмите кнопку "Подключить" и оплатите счет.
Сразу после поступления денег, вам станут доступны опции Диалогов+.