Акция Киберзима
Акция Киберзима
Скидки до 40%, улучшение тарифов
и бесплатные месяцы подписки
Получить Получить
Реклама
ООО Инсейлс Рус ИНН 7714843760 erid: 2RanymdZKYt

Диалоги с покупателями. Большое обновление!

Диалоги в InSales

  • Автоматически оповещайте покупателей об изменении статуса заказа
  • Экономьте на SMS-информировании до 11000 рублей в год
  • Используйте оповещения через мессенджеры для получения отзывов, подписок на соц.сети или отправляйте промо-код на следующую покупку
  • Переписывайтесь с покупателями в бэк-офисе сайта

Диалоги бесплатная версия

Автоматически отправляйте уведомления об изменении статуса заказа и общайтесь с покупателями через Telegram и Viber из бэк-офиса сайта.

Как это работает?

  1. Покупатель оформляет заказ на сайте
  2. В карточке заказа или в письме о заказе покупатель может подписаться на уведомления об изменении статуса заказа
  3. Теперь покупатель будет получать уведомления об изменении статуса заказа в мессенджер
  4. И сможет переписываться с магазином

Уведомления в мессенджер покупателя об изменении статуса заказа

Переписка покупателя и магазина через мессенджер


С помощью Диалогов вы сможете экономить на SMS, автоматически оповещать об изменении статуса заказа и общаться с покупателями в бэк-офисе сайта.

Как настроить Диалоги →

Диалоги+

Диалоги+ это расширение стандартной функциональности Диалогов.

Диалоги+ позволяют:

Оповещения через WhatsApp

Оповещения через WhatsApp на 21.08.2019 подключили 30 магазинов и мы собрали первую статистику:

  • При наличии других мессенджеров на странице заказа, 53% покупателей подписываются на WhatsApp, 27% предпочитают Telegram и 20% — Viber
  • Покупатели с подпиской на оповещения в WhatsApp самые активные, 21% задают дополнительные вопросы по заказу (Telegram — 8%, Viber — 5%)
  • При подключении WhatsApp, доля подписок покупателей на оповещения о заказе в мессенджеры увеличивается в 1,5 раза

А еще можно подключить бизнес-профиль в WhatsApp и/или использовать прямой городской номер для чата.

Как подключить WhatsApp →

Персональные боты для Telegram и Viber

По умолчанию все уведомления рассылаются от бота InSales — "Мои Заказы". Это может как смущать покупателя, так и вносить путаницу, если покупатель оформляет заказы в нескольких магазинах на InSales.

Решение — настроить персональных ботов для своего магазина.

Настройка ботов возможна в Диалогах+ по простой инструкции в настройках аккаунтов.

Дополнительное преимущество — от своего бота вы можете написать покупателю первым, сразу после подписки на статус заказа.

Редактор шаблонов оповещений

В Диалогах+ вы можете редактировать стандартные шаблоны оповещений и делать их более полезными.

Например в шаблоне оповещения об успешном получении заказа можно просить покупателя оставить отзыв о магазине, подписаться на странички магазина в соц.сетях или прислать промо-код на следующую покупку.

Отключайте ненужные статусы, чтобы покупателю не уходили уведомления.

Вариантов масса) Стимулируйте покупателей на полезные для вас действия с помощью шаблонов оповещений!

Как настроить шаблоны оповещений →

Виджет Диалогов на витрине сайта

Мы делали-делали и доделали. Теперь в InSales есть виджет диалогов для витрины сайта.

Выглядит как обычный виджет онлайн-чата, но позволяет писать сразу в мессенджеры магазину.

Диалоги фиксируются в бэк-офисе сайта, и у вас остается возможность написать покупателю даже если он уже покинул сайт.

Читаемость сообщений в мессенджерах в отличие от почты достигает 90%, так что достучаться до покупателя будет намного проще, даже если он не на сайте.

Виджет настраивается.

Можно выбрать его расположение на экране, задать цвет и размер кнопки, вертикальный и горизонтальный отступ от края экрана.

Настройка отображения кнопок подписки на уведомления на компьютере и мобильном устройстве

Теперь можно настроить какие мессенджеры на каких устройствах показывать.

Viber и WhatsApp обычно используют только на мобильных устройствах, а в Telegram и ВКонтакте покупателю скорее всего будет удобно писать и с мобильного телефона и с компьютера.

Настройки применяются одновременно для кнопок в карточке заказа и для виджета Диалогов для витрины сайта.

Сколько стоят Диалоги+

Подписка на Диалоги+ стоит 1500 рублей в месяц.

Позволяет экономить на SMS-оповещениях покупателей и дает мощные маркетинговые инструменты для первых и повторных продаж.

Как подключить Диалоги+

Перейдите в раздел Клиенты → Диалоги → Настройки

Перейдите в любую настройку с меткой "Диалоги+"

Нажмите кнопку "Подключить" и оплатите счет.

Сразу после поступления денег, вам станут доступны опции Диалогов+.

Возможно вам также будет интересно:

Дайджест inSales: важные новости платформы за ноябрь

18.12.2024
Собрали важные продуктовые обновления. А ещё — новогодние предложения со скидками и самыми выгодными условиями. Читайте и забирайте подарки!

Дайджест inSales: важные новости платформы за октябрь

22.11.2024
Собрали самые важные и полезные обновления платформы inSales и делимся с вами.

«Киберзима» в inSales: скидки и подарки для клиентов

18.11.2024
По календарю inSales уже наступила Киберзима — время подарков и отличных цен на подписки. Участвуйте в акции и получайте скидки...

Дайджест inSales: важные новости платформы за сентябрь

23.10.2024
Собрали всё самое важное (и интересное), что произошло с платформой inSales за сентябрь. Спешим поделиться.
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie