Онлайн-чат - достаточно популярный сервис для интернет-магазинов. Теперь в своем магазине на платформе InSales вы можете использовать сервис JivoSite , и подключается в несколько кликов прямо из личного кабинета InSales. До 5 операторов онлайн чат можно использовать бесплатно.
Как это поможет Вашему бизнесу?
Во-первых, чат увеличивает количество входящих обращений, дополняя основной канал коммуникаций - телефон. Если Вашему покупателю не хочется поднимать трубку и звонить, чтобы задать интересующий его вопрос - он может просто написать в чат и получить ответ в считанные секунды. Вы получите больше входящих обращений и уменьшите вероятность ухода клиента с сайта, а значит - увеличите число потенциальных покупателей при неизменных затратах на рекламу и продвижение.
Во-вторых, с помощью онлайн-чата можно значительно снизить количество незавершенных заказов и увеличить конверсию. Для этого существует технология активных приглашений, которая позволяет по набору заранее заданных правил приглашать посетителям сайта в чат. Эта технология доказала свою эффективность, однако пользоваться ей нужно аккуратно. Настраивать правила нужно так, чтобы не раздражать посетителей слишком частыми или не вовремя всплывающими приглашениями.
И в-третьих, один сотрудник может одновременно общаться в чате с тремя или даже с пятью клиентами практически без потери качества обслуживания и скорости реакции. Таким образом, чат увеличит число контактов, которое один менеджер способен обработать за день. Так же Вы получите посетителей сайта, довольных быстрой реакцией магазина на их запросы, что увеличит их лояльность и вероятность покупки.
Вы можете установить онлайн-чат в административной части, зайдя в меню “Настройки”, подменю “Приложения” и установить приложение JivoSite.