Владимир Зубков — основатель двух интернет-магазинов автотоваров: «Стеклоподъём.рф» и «Автодемик». Первый появился в 2013 году, а второй создан в 2017-м. Оба магазина с момента создания работают на inSales, то есть Владимир уже 11 лет клиент inSales.
Интернет-магазин «Стеклоподъём», как следует из названия, специализируется на стеклоподъёмниках.
Главная страница магазина «Стеклоподъём»
«Мы продаем стеклоподъёмники для отечественных и импортных автомобилей, сопутствующие товары к ним — блоки управления стеклоподъёмниками, кнопки стеклоподъёмников, ремкомплекты, доводчики, моторчики. Целевая аудитория изначально – владельцы отечественных автомобилей и бюджетных иномарок, потому что у нас первоначально были представлены электрические стеклоподъёмники электрические для тюнинга: когда люди имеют автомобиль либо старый, либо довольно свежий, но в минимальной комплектации, со временем они начинают повышать уровень комфорта в автомобиле и ставить вместо механических стеклоподъёмников электрические».
Владимир Зубков, основатель магазинов «Стеклоподъём.рф» и «Автодемик»
Постепенно расширяли ассортимент, добавляли разнообразные запчасти для стеклоподъёмников, расширяли модельный ряд, за последние три-четыре года ассортимент прирос сотнями, если не тысячами позиций. И теперь целевая аудитория магазина — это владельцы любых автомобилей, в том числе премиальных, у которых просто сломался стеклоподъёмник.
И хотя ниша довольно узкая,«Стеклоподъём» в ней лидирует, а по нескольким брендам — крупнейший дилер в России.
Идея создания интернет-магазина возникла в 2013 году, тогда же Владимир стал искать конструктор для создания сайта. Выбор пал на inSales.
«Самое главное, что inSales позволяет быстро стартовать. Я посидел день-другой, поковырялся, создал витрину, загрузил постепенно фотографии, написал какие-то тексты, и всё — магазин готов. Потом я привлёк специалиста по Яндекс.Директу, и у нас реально пошли заказы. С тех пор бессменно работаем на inSales. Несколько раз обновляли дизайн, а в 2017 году запустили второй магазин автотоваров "Автодемик", и тоже на inSales».
Владимир Зубков, основатель магазинов «Стеклоподъём.рф» и «Автодемик»
Когда идей по развитию первого магазина стала не хватать, решили запускать второй интернет-магазин, с другим ассортиментом: разнообразные автозапчасти, различные аксессуары, но преимущественно на автомобили ВАЗ. Так и появился «Автодемик». Причём поначалу думали продавать новый ассортимент только через соцсети, но быстро пришли к выводу, что всё же нужен полноценный интернет-магазин. Для его создания воспользовались услугой «Сайт под ключ» от inSales.
Главная страница интернет-магазина «Автодемик»
«Платформа очень функциональна и закрывает множество базовых потребностей для управления интернет-торговлей. А для недостающей функциональности inSales позволяет удобно писать собственные интеграции, и это большой плюс. Самую первую интеграцию мы написали в августе 2014 года. К тому времени мы уже полтора года работали на inSales. И нам потребовалась интеграция с одним крупным фулфилмент-оператором, сейчас эта интеграция доступна в магазине приложений inSales, но 10 лет назад её не было, и мы написали свою».
Владимир Зубков, основатель магазинов «Стеклоподъём.рф» и «Автодемик»
Интернет-магазины — не единственный канал продаж для Владимира Зубкова. Товары «Стеклоподъёма» и «Автодемика» также продаются на Ozon и AliExpress. Впрочем, последний маркетплейс практически не приносит продаж, а вот Ozon их генерирует неплохо. Управление продажами на маркетплейсах тоже происходит с помощью inSales, но стандартной функциональности не хватало, поэтому решили и здесь написать свою интеграцию.
«В целом, интеграция inSales с Ozon существует: она выгружает товары на Ozon, выгружает информацию о ценах и наличии и, с другой стороны, пробрасывает из Ozon в inSales заказы. Эти заказы создаются, но они требовали ручной доработки до того стандарта, когда заказ можно передать в доставку. Например, конкретные тарифы службы доставки, то есть нельзя привязать к каждому методу доставки на Ozon конкретный способ доставки внутри inSales. Поэтому менеджерам приходится заниматься большим количеством ручной работы: заказов много, их нужно дорабатывать. Алгоритм простой, но суммарно на больших числах, на большом количестве заказов он отнимает много времени. Поэтому мы сейчас используем интеграцию inSales с Ozon примерно наполовину, в той части, где она удовлетворяет наши потребности: выгружаем товар, передаём цены и остатки. А заказы поступают в inSales с помощью нашей собственной интеграции. Наша интеграция умеет работать с несколькими складами внутри кабинета продавца Ozon, распределять заказы по двум разным магазинам. Если это не один аккаунт inSales с мультискладами, а два разных аккаунта inSales, наша интеграция умеет распределять по ним.
Словом, inSales в состоянии закрывать 70-80% наших потребностей, это удобно, но это не исчерпывающе. А я сторонник автоматизации всего, что можно автоматизировать. И удобно, что когда наши потребности не закрыты, легко под inSales написать нужную интеграцию.
Но готовыми интеграциями из магазина приложений inSales мы тоже пользуемся. Например, сервисом заказа обратного звонка, сервисом SMS-рассылок, это готовые интеграции и они закрывают наши потребности, мы ими пользуемся.
Откровенно говоря, я завидую тем, кто стартует сейчас. Потому что сейчас в inSales существует множество инструментов и интеграций, которых не было, когда мы начинали работать. А для нынешних клиентов всё есть в готовом виде, и это большой плюс.
И по удобству самой админки, по удобству бэк-офиса inSales — я периодически кабинет своим разработчикам ставлю в пример. Когда возникает вопрос — а как что-нибудь должно выглядеть, я говорю — зайдите в InSales, посмотрите админку, там все круто, удобно, красиво, понятно. Давайте сделаем так же».
Владимир Зубков, основатель магазинов «Стеклоподъём.рф» и «Автодемик»